От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - Объявления
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

Новости

  • Новый проект от создателя библейской программы "ЦИТАТА из БИБЛИИ"
  • 12 Октябрь 2017
  • Кто может, помогите проекту! Этот труд начат хорошим человеком и автором библейской программы "Цитата из Библии" = BibleQuote. Труд еще не окончен.

    Если каждый любящий слово Божие перечислит хотя бы 500 или 1000 рублей единоразово из своей десятины на указанный счет, то это поможет проекту осуществиться.

    Прошу поддержать материально трудолюбивого человека который все это делал и делает не ради денег. счет яндекс кошелька

    Страница проекта на ФБ здесь

    счета для не рублевых переводов

    U294637633999 гривна
    Z287761284830 доллар
    E234543609018 евро
    R426193411415 рубль

    Прикладываю ссылку на библейскую программу созданную этим автором, которой я пользуюсь при поиске в русском синодальном тексте Библии и в тексте на церковно-славянском языке. В этой программе также есть второканоничные книги Библии.
    https://yadi.sk/d/4oZ_St883NgLEE

     

  •  
  • Сентябрь - Октябрь - Ноябрь 2016
  • 30 Ноябрь 2016
  • Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

    Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки...

    В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

    Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

    Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

    Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

    Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

    Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

     

    Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди?

    Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

    Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

    Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его..." (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

    Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

    Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ינון = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ננא = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ננא выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв יון

    Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

    Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии


Объявления

О Царстве Божием
Учение Виссариона в свете Библии

Новости

  • 25-27 неделя по Пятидесятнице
  • 25 Декабрь 2015
  • 10.12.1995 - 10.12.2015

    20-летие возобновления богослужения в с. Каратуз

    Торжественная литургия, общая фотография и чаепитие.

    Сельский Дом Культуры любезно предоставил нашему приходу возможность посмотреть "ХРОНИКУ КАРАТУЗСКОГО ПРИХОДА" через проектор, с возможностью чаепития.

    Кое что из того, что было снято на видео в период 1997-2010 г. Всем причастным нашему приходу с благодарностью посвящается... Сегодня смотрели всем приходом. Вспомнили и тех, кто уже предстал пред Всевышним.

    Фото со службы и чаепития см. здесь.

    По окончании литургии прихожанам были вручены подарки. Книга настоятеля "О ЦАРСТВИИ БОЖЬЕМ". Скачать книгу. Которая была издана стараниями Василия Петровича Слонова в издательстве "СлонИздат".

    ВВЕДЕНИЕ ВО ХРАМ ДЕВЫ МАРИИ

    Человеку нужен храм чтобы стать храмом Святого Духа. Кто удостоится этого, у того в мире грядущем Агнец будет Храмом его.

     

    Дни лукавы, жизнь обманчива, и поэтому требует осторожности в поступках, как и сказано: смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, (Еф.5:15). Ведь только здесь человек может проявить мудрость, потому что выбора для действия и самих поступков там, за гробом, уже не будет. Ведь там, как сказал премудрый царь Шломо, в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Еккл.9:10)

     

    Если Христос есть Праведный Судия, то почему сказавшему: "Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство" он отказал в суде странными для понимания словами: "кто поставил Меня судить или делить вас?"

  • Добавлены уроки Воскресной Школы по книге Псалмов. Пс.118: АЛЕФ - ХЕЙ
  • 17 Ноябрь 2015
  • Урок. 118 псалом. 1-16 стих. Алеф и Бет Урок. 118 псалом. 17-32 стих. Гимел - Далет. Урок. 118 псалом. 33-40 стих. ה = ХЕЙ = она же цифра пять. Если число четыре – 4, было числом творения, и числом этого мира, то число пять – 5, это Число Благодати. Число милости Божией к человеку. Число дарований. Число Спасения. Т.е. в примерах буквы hЕЙ и ее числовых значений мы видим милость, которую Бог изливает Своему творению.

     

    Конспект урока по Пс.118:1-16 Урок - MP3 версия

    Конспект урока по Пс.118:17-32 Урок - MP3 версия

    Конспект урока по Пс.118:33-40 Урок - MP3 версия

  • 18-24 неделя по Пятидесятнице
  • 17 Ноябрь 2015
  • Ах, как жалостливы мы к плотской душе, и как искренне пытаемся спасти ее от страданий и лишений. Но сказано нам: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее ... (Матф.16:25).

     

    Если сила Божия в немощи человеческой совершается,то какой должна быть Церковь в этом мире?

     

    "Взойди на высокую гору, благовествующий". Чтобы голос благовествующего был слышен в округе, он должен был подняться на возвышенность, и возвещать всем истину. Но в словах Писания о "ногах благовестника на горе", есть некое таинственное назидание всем проповедующим Истину.

     

    Вдова хоронила своего сына. С ней шел "народъ многъ". Как написано: "много народа шло с нею из города". Мертвые духом наши дети, нужно плакать о них... их воскресит Господь, если увидит наши слезы. С этой плачущей вдовой идет много народа, которые плачут о детях своих ...

     

    Всем знакома и понятна притча о сеятеле который сеял семя. Всем понятно что семя должно ожить. Но есть три состояния человеческого сердца в котором не вырастит посеянное и не даст плод. Эта безблагодатная мертвенность может определиться тройственной причиной искушения от мира, плоти и дьявола. А также похотью плоти, очей и гордостью житейской, которые воздействуют на тройственную человеческую природу – дух, душу и тело человека. И еще вопрос: как понимать слова притчи о том, что зерно посеянное у дороги, прежде чем его склевали птицы, было сначала потоптано?

     

    "Благодать" плотского человека не есть благодать Божия. Экзальтация душевных чувств не пускает человека в мир настоящей благодати к преподобию и святости.

     

    Христос и мир. Среда всегда вытесняет инородное и чуждое себе. Гнали Христа, будет гоним и всякий желающий жить благочестиво. Но только ли от явного безбожия?

     

    Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16). Вроде бы понятный стих. Будьте мудрыми и простыми. Но в отличие от мудрой "черепахи Тортилы", пример мудрости=хитрости змея отсылает верующего к тому змею, который говорил с первыми людьми в Райском саду. Так что это за мудрость, и почему Спаситель нам дал для подражания образ змия?

  • 13-17 неделя по Пятидесятнице
  • 02 Октябрь 2015
  • Отношение к смерти душевного и духовного человека.

    Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас да будет с любовью. (1Кор.16:13,14)  Два стиха... но связаны ли они между собой?

    "Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал"

    .

    Начало Индикта и Рош а Шана... между собой они ближе, чем нам кажется.

    Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. (Гал.6:15) Имеющим печать еврейства на своем теле очень не нравятся эти слова...

    Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.... Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,(1Кор.1:18-23)

    Через Христа упраздняется власть и сила дьявола.

    Добавлен урок: Введение в 118 псалом.

    Еврейские буквы о Христе.

    в раздел статьи добавлена статья "Еврейские буквы о Христе" и "Машиах и Нахаш: Змей Святости и Змей Нечистоты в двух традициях". Добавлен урок. Машиах и Нахаш. Облегченная версия урока. Щадя присутствующих на уроке, мне пришлось опустить некоторые примеры гематрии, которые показывают этот параллелизм. Но в этих параллелях тем не менее видна полярность, которую я постарался привести в примерах гематрии слов. Более подробно эти моменты можно изучить в конспекте урока (в разделе статьи). Также на этом уроке, в контексте темы, разбирается вопрос по написанию четырехглавой шин на тфилин.

  • 9-12 неделя по Пятидесятнице
  • 24 Август 2015
  • Последнее обетование Танаха - это обещание явления святого пророка Илии. Что он должен сделать придя к народу? Написано: И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их (Мал.4:6). Примирить поссорившихся детей с родителями их? Если понимать буквально, разве это причина для явления великого пророка? Но здесь тайна. Как же понимать эти слова?

    В жизни мирской, повседневной, бытовой, человек высоко поднимает планку подражания. Но подражания кому? Людям богатым, успешным, популярным. В мирской жизни человек смотрит на тех, кто счастливее его, на тех, кто живет богаче, но не на тех, кто беднее и несчастнее его. В духовной жизни, человек, чаще всего, опускает планку подражания. и смотрит не на тех, кто выше и праведней , но на тех, кто хуже и ниже. А надо-бы наоборот...

    Мера за Меру = МИДА КЕНЕГЕД МИДА. Вразумление скорбями Бог дает мерой, милости же Свои, и благодать Свою, не мерою дает Бог.

    Трудно или невозможно богатому войти в Царство Божие? Какие границы у богатства, которое препятствует входу? Почему сказано о игольном ушке, и какое в этом назидание?

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 116 и 117 псалмам.

    КОММЕНТАРИЙ на 116 ПСАЛОМ. Это самый короткий псалом и самая короткая глава Библии

    КОММЕНТАРИЙна 1-14 стихи 117 псалма. Последнего псалма из Египетского Алеля.

    Продолжение: Урок по 15-22 стихам 117 псалма. Камень как прообраз Страдающего Машиаха - Бен Иосифа.

    Окончание комментария на 117 псалом, которым оканчивается Египетский Алель. На этом уроке сделана попытка осмысления мессианского аспекта пророчеств (пр. Захария и Исаия) о событии входа Господня в Иерусалим, как кроткого Царя идущего на страдания за грех мира. Также рассматривается вопрос, почему потрясания лулавами во время Его въезда в Город люди совершили не в праздник Суккот, а перед Песахом.

    Конспект урока по 116 псалму

    Конспект урока по 117 псалму