От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - Объявления
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

Новости

  • Сентябрь - Октябрь - Ноябрь 2016
  • 30 Ноябрь 2016
  • Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

    Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки...

    В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

    Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

    Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

    Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

    Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

    Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

     

    Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди?

    Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

    Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

    Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его..." (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

    Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

    Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ינון = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ננא = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ננא выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв יון

    Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

    Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии

  •  
  • Июнь - Июль - Август 2016
  • 07 Сентябрь 2016
  • Я Тот Который Есть... Как Имя Ему? И каково Имя Сына Его?

     

    Зачем нужен человеку Свет?

     

    Верующий слушает. Но предупрежден верующий, словами: "наблюдай как слушаешь!".

     

    Как цепью сковывали гадаринского бесноватого, так и Закон полагал ограду плотскому человеку. Но плотской разрывал цепи, противясь духовному. Написано же: конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4)

     

    Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. (Матф.8:10)

     

    Есть два познания Мессии. Первое, что Иисус - это Тот Спаситель, о Котором говорили пророки. Второе познание - это уподобление Христу через Его Дух. Апостол Петр познал Мессию и учит нас этому..

    .

     

    Светлое око - прозрачное око. Оно видит всех, кроме себя.

    Если Христос не сделает следующего за Ним "ловцом", то человек не "ловец", а "пугало".

     

    В Раздел "Воскресная школа" добавлены новые уроки по 118 псалму и толкованию алефбета.

    Скачать конспект уроков по букве ЛАМЕД


Объявления

О Царстве Божием
Учение Виссариона в свете Библии

Новости

  • Добавлены уроки Воскресной Школы по книге Псалмов. Пс.118: АЛЕФ - ХЕЙ
  • 17 Ноябрь 2015
  • Урок. 118 псалом. 1-16 стих. Алеф и Бет Урок. 118 псалом. 17-32 стих. Гимел - Далет. Урок. 118 псалом. 33-40 стих. ה = ХЕЙ = она же цифра пять. Если число четыре – 4, было числом творения, и числом этого мира, то число пять – 5, это Число Благодати. Число милости Божией к человеку. Число дарований. Число Спасения. Т.е. в примерах буквы hЕЙ и ее числовых значений мы видим милость, которую Бог изливает Своему творению.

     

    Конспект урока по Пс.118:1-16 Урок - MP3 версия

    Конспект урока по Пс.118:17-32 Урок - MP3 версия

    Конспект урока по Пс.118:33-40 Урок - MP3 версия

  • 18-24 неделя по Пятидесятнице
  • 17 Ноябрь 2015
  • Ах, как жалостливы мы к плотской душе, и как искренне пытаемся спасти ее от страданий и лишений. Но сказано нам: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее ... (Матф.16:25).

     

    Если сила Божия в немощи человеческой совершается,то какой должна быть Церковь в этом мире?

     

    "Взойди на высокую гору, благовествующий". Чтобы голос благовествующего был слышен в округе, он должен был подняться на возвышенность, и возвещать всем истину. Но в словах Писания о "ногах благовестника на горе", есть некое таинственное назидание всем проповедующим Истину.

     

    Вдова хоронила своего сына. С ней шел "народъ многъ". Как написано: "много народа шло с нею из города". Мертвые духом наши дети, нужно плакать о них... их воскресит Господь, если увидит наши слезы. С этой плачущей вдовой идет много народа, которые плачут о детях своих ...

     

    Всем знакома и понятна притча о сеятеле который сеял семя. Всем понятно что семя должно ожить. Но есть три состояния человеческого сердца в котором не вырастит посеянное и не даст плод. Эта безблагодатная мертвенность может определиться тройственной причиной искушения от мира, плоти и дьявола. А также похотью плоти, очей и гордостью житейской, которые воздействуют на тройственную человеческую природу – дух, душу и тело человека. И еще вопрос: как понимать слова притчи о том, что зерно посеянное у дороги, прежде чем его склевали птицы, было сначала потоптано?

     

    "Благодать" плотского человека не есть благодать Божия. Экзальтация душевных чувств не пускает человека в мир настоящей благодати к преподобию и святости.

     

    Христос и мир. Среда всегда вытесняет инородное и чуждое себе. Гнали Христа, будет гоним и всякий желающий жить благочестиво. Но только ли от явного безбожия?

     

    Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16). Вроде бы понятный стих. Будьте мудрыми и простыми. Но в отличие от мудрой "черепахи Тортилы", пример мудрости=хитрости змея отсылает верующего к тому змею, который говорил с первыми людьми в Райском саду. Так что это за мудрость, и почему Спаситель нам дал для подражания образ змия?

  • 13-17 неделя по Пятидесятнице
  • 02 Октябрь 2015
  • Отношение к смерти душевного и духовного человека.

    Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас да будет с любовью. (1Кор.16:13,14)  Два стиха... но связаны ли они между собой?

    "Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал"

    .

    Начало Индикта и Рош а Шана... между собой они ближе, чем нам кажется.

    Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. (Гал.6:15) Имеющим печать еврейства на своем теле очень не нравятся эти слова...

    Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.... Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,(1Кор.1:18-23)

    Через Христа упраздняется власть и сила дьявола.

    Добавлен урок: Введение в 118 псалом.

    Еврейские буквы о Христе.

    в раздел статьи добавлена статья "Еврейские буквы о Христе" и "Машиах и Нахаш: Змей Святости и Змей Нечистоты в двух традициях". Добавлен урок. Машиах и Нахаш. Облегченная версия урока. Щадя присутствующих на уроке, мне пришлось опустить некоторые примеры гематрии, которые показывают этот параллелизм. Но в этих параллелях тем не менее видна полярность, которую я постарался привести в примерах гематрии слов. Более подробно эти моменты можно изучить в конспекте урока (в разделе статьи). Также на этом уроке, в контексте темы, разбирается вопрос по написанию четырехглавой шин на тфилин.

  • 9-12 неделя по Пятидесятнице
  • 24 Август 2015
  • Последнее обетование Танаха - это обещание явления святого пророка Илии. Что он должен сделать придя к народу? Написано: И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их (Мал.4:6). Примирить поссорившихся детей с родителями их? Если понимать буквально, разве это причина для явления великого пророка? Но здесь тайна. Как же понимать эти слова?

    В жизни мирской, повседневной, бытовой, человек высоко поднимает планку подражания. Но подражания кому? Людям богатым, успешным, популярным. В мирской жизни человек смотрит на тех, кто счастливее его, на тех, кто живет богаче, но не на тех, кто беднее и несчастнее его. В духовной жизни, человек, чаще всего, опускает планку подражания. и смотрит не на тех, кто выше и праведней , но на тех, кто хуже и ниже. А надо-бы наоборот...

    Мера за Меру = МИДА КЕНЕГЕД МИДА. Вразумление скорбями Бог дает мерой, милости же Свои, и благодать Свою, не мерою дает Бог.

    Трудно или невозможно богатому войти в Царство Божие? Какие границы у богатства, которое препятствует входу? Почему сказано о игольном ушке, и какое в этом назидание?

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 116 и 117 псалмам.

    КОММЕНТАРИЙ на 116 ПСАЛОМ. Это самый короткий псалом и самая короткая глава Библии

    КОММЕНТАРИЙна 1-14 стихи 117 псалма. Последнего псалма из Египетского Алеля.

    Продолжение: Урок по 15-22 стихам 117 псалма. Камень как прообраз Страдающего Машиаха - Бен Иосифа.

    Окончание комментария на 117 псалом, которым оканчивается Египетский Алель. На этом уроке сделана попытка осмысления мессианского аспекта пророчеств (пр. Захария и Исаия) о событии входа Господня в Иерусалим, как кроткого Царя идущего на страдания за грех мира. Также рассматривается вопрос, почему потрясания лулавами во время Его въезда в Город люди совершили не в праздник Суккот, а перед Песахом.

    Конспект урока по 116 псалму

    Конспект урока по 117 псалму

  • 4-8 недели по Пятидесятнице.
  • 26 Июль 2015
  • Умножение хлебов. Какое есть назидание для нас в этом повествовании о чуде Божьем? Эта проповедь на слова "дайте вы им есть" и "И сели рядами, по сто и по пятидесяти". (Мар.6:40)

    Порой укор необходим. Почему? Потому что выбор делается не на пользу, а на вред... не на лучшее, а на худшее...

    Престольный праздник. Св. апп. Петра и Павла.

    Шимону вар Йоне было дано от Христа имя - КИФА - Петр, что значит Камень или Скала. И было обещано, что на этом камне будет строится Церковь. Так на каком камне? На чем строится Церковь? Очень часто эти слова относят к личности апостола Петра. Но так ли это?

     

    Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:1-4)

    В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, 12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Ам.9:11,12)

    Продолжение толкования еврейского шестопсалмия - "Египетского Алеля". Уроки по 113-115 псалмам.

    Конспект урока по 113 псалму

    Конспект урока по 114 псалму

    Конспект урока по 115 псалму