От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - ВОЦАРЕНИЕ МАШИАХА ЧЕРЕЗ ЕГО ВОЗНЕСЕНИЕ
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Новости


Объявления

О Царстве Божием
счетчик посещений

ВОЦАРЕНИЕ МАШИАХА ЧЕРЕЗ ЕГО ВОЗНЕСЕНИЕ

(из "не сказанная проповедь" В. Пасечнюк)

 

В книгах Нового Завета упоминается Вознесение Христово, которое христиане празднуют на сороковой день после Пасхи.

 

50 И вывел их вон до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.

51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.

52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.

 (Лук.24:49-53)

 

4 Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. (Деян.1:4)

 

32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.

33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,

35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян.2:29-36)

 

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет…

19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. (Мар.16:15-20)

 

Воскресшее для вечной жизни, прославленное человеческое естество нашего Спасителя было вознесено в тайну высот духовного мира. Есть несколько стихов в псалмах, в которых церковь усматривает пророчества на это событие.

 

6 Восшел = עלהБог при восклицаниях, Господь при звуке трубном.

7 Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте, (Пс.46:6,7)

 

В псалмах несколько мест где говорится о том, что Господь начинает царствовать – воцаряется. В толковании на Пс.95:10 мы отвечали на вопрос: А разве изначально не царствовал Господь и не был царем в сотворенных мирах? Кто в определенный момент времени начинает царствовать и воцаряется, Кто восходит на Гору? Разве это не Господь? Но как может Господь восходить? Почему в Писании выделено событие восхождения Господня?

 

3 Кто взойдет = מי־יעלה на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?

7 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!

8 Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. (Пс.23:7-10)

 

Кто в определенный момент должен совершить АЛИЮ = «восхождение», Кто должен воцарится, и Кто есть этот Царь? Ответ на этот вопрос раскрывает воцарение Машиаха Славного – Превознесенного, Который есть Царь Царей, Бог богов, и Господь Господствующих в тварном, ограниченном мире.

«Царь Славы» – это Господь. Но разве Господь не был Царем на Своей Горе прежде чем должны были расступится перед Ним врата, которыми входят на Гору? И разве было время в тварном мире, когда личностная теофания Ангела Лика была не царственной? Так перед кем должны раскрыться врата, которые ведут на гору Божию, если этот Царь Славы – Господь? Перед Ангелом Лика эти врата были открыты, (как, впрочем, и перед святыми ангелами Его), и Он царствовал от начала мира на Горе Своей. Врата раскрываются не просто перед Царем Славы, но перед Господом, Который ради Своего народа претерпел кеносис (некое самоумаление, самоунижение). Этот Царь Славы – Человек. Он Машиах. Перед Прославленным Мессией должны были открыться те преграды, которые не позволяли взойти на Гору Божию ни одному человеку. Божий Логос (Слово Бога – имманентное личностное Присутствие ЭЙН СОФ в тварном мире), воцаряется Машиахом Славным, прославленным, совершенным человеком, «первенцем из умерших».

Это воцарение имело определенный исторический момент. Машиах принял Царство как Царь Царей, Господь и Всевышний. Ведь о делегировании Божественной власти сказано в пророчествах Давида и Даниэля.[1] Теперь Его Царство навеки.

Мессия – Сын Божий и Сын Человеческий. Мессия – Наследник. А наследник соцарствует Своему Отцу. Поэтому сказано о Христе, что «Он совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр. 1:3). Одесную, – т.е. справа. Это самое почетное и близкое к Царю место. В псалме было сказано:

 

1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. … господствуй среди врагов Твоих. (Пс.109:1,2)

 

Примечательно что гематрия слов שב לימיני = «седи одесную Меня» (Пс. 109:1), равна гематрии Имени ישוע בן דוד = ЙЕШУА БЕН ДАВИД = «Иисус сын Давидов» = 452. Божественный Логос (Слово Божие), в Своей личностной теофании навечно соединен с человеческим естеством. Теперь человек, в личности Мессии – ИЕОШУА, превознесен превыше ангелов и всех небесных сил. Апостол говорит о Сыне, что Он настолько превосходнее Ангелов, насколько славнейшее пред ними наследовал Имя. Приняв Царскую Божественную власть от Отца Богочеловек унаследовал и Имя наиславнейшее среди всех Имен, не только в этом веке, но и в будущем. Как и сказал апостол:

 

20 Бог… воскресив Его из мертвых и посадил одесную Себя на небесах,

21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Еф.1:20-21)

 

9 … и превознес Бог Его и дал Ему Имя выше всякого имени, (Фил.2:9)

 

Интересен гематрический намек, говорящий о Божественности Помазанника и Его единстве со Всевышним. Каббалисты, размышляя, что Бог Един, высчитали что в двух фразах Торы, говорящих о Единственности Всевышнего, имеют цифровое значение равное 364. אין עוד מלבדו = «нет никого, кроме Него» + אין עוד = «нет другого». Если мы посчитаем гематрию слова «Помазанник» = А-МАШИАХ = המשיח, то увидим число 363. Увеличив гематрию слова А-МАШИАХ колелем, который указывает что это не простой помазанник, а «Помазанник» + «Всевышний», увидим Божественность Мессии и Его Божественное Единство с Отцом...

 

31 Приходящий свыше … Приходящий с небес – Он выше всех. (Иоан.3:31)

 

Сошедший с высот, есть выше всех. И если Он выше всех, то и Имя Его величественно, и превыше всякого имени. Это Имя Святое и славнейшее всякого имени во вселенной. И если Он «выше всех» – Он «Превознесенный» над всеми. Здесь есть намек. Имя מרומם = МЕРОМАМ = Превознесенный» имеет туже гематрию, что и Пентаграмматон = יהשוה = ИЕОШУА.

Мессия Превознесенный, это משיח מרומם = МАШИАХ МЕРОМАМ. Имя משיח מרומם имеет гематрию 684, которая в свою очередь разлагается на: (רוח אלהים = Дух Божий = 300 + משיח יהוה = «Мессия Господень» = 384). Также Имя «Машиах Превознесенный» = משיח מרומם = МАШИАХ МЕРОМАМ = 684, это таинственное Божественное Имя нашего спасения, написанное через Пентаграмматон יהשוה = Иеошуа = 326 + משיח = Машиах = 358.

 

Есть еще один псалом который говорит о вознесении Машиаха, но это пророчество мы оставим до грядущего через десять дней праздника святой Пятидесятницы – праздника ШАВУОТ.

 

[1] Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого Днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан.7:13,14)

 


Назад к списку