Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
Новости
- Добавлены уроки Воскресной Школы по книге Псалмов. Пс.118: АЛЕФ - ХЕЙ
- 17 Ноябрь 2015
Урок. 118 псалом. 1-16 стих. Алеф и Бет Урок. 118 псалом. 17-32 стих. Гимел - Далет. Урок. 118 псалом. 33-40 стих. ה = ХЕЙ = она же цифра пять. Если число четыре – 4, было числом творения, и числом этого мира, то число пять – 5, это Число Благодати. Число милости Божией к человеку. Число дарований. Число Спасения. Т.е. в примерах буквы hЕЙ и ее числовых значений мы видим милость, которую Бог изливает Своему творению.
Конспект урока по Пс.118:1-16 Урок - MP3 версия
- 18-24 неделя по Пятидесятнице
- 17 Ноябрь 2015
Ах, как жалостливы мы к плотской душе, и как искренне пытаемся спасти ее от страданий и лишений. Но сказано нам: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее ... (Матф.16:25).
Если сила Божия в немощи человеческой совершается,то какой должна быть Церковь в этом мире?
"Взойди на высокую гору, благовествующий". Чтобы голос благовествующего был слышен в округе, он должен был подняться на возвышенность, и возвещать всем истину. Но в словах Писания о "ногах благовестника на горе", есть некое таинственное назидание всем проповедующим Истину.
Вдова хоронила своего сына. С ней шел "народъ многъ". Как написано: "много народа шло с нею из города". Мертвые духом наши дети, нужно плакать о них... их воскресит Господь, если увидит наши слезы. С этой плачущей вдовой идет много народа, которые плачут о детях своих ...
Всем знакома и понятна притча о сеятеле который сеял семя. Всем понятно что семя должно ожить. Но есть три состояния человеческого сердца в котором не вырастит посеянное и не даст плод. Эта безблагодатная мертвенность может определиться тройственной причиной искушения от мира, плоти и дьявола. А также похотью плоти, очей и гордостью житейской, которые воздействуют на тройственную человеческую природу – дух, душу и тело человека. И еще вопрос: как понимать слова притчи о том, что зерно посеянное у дороги, прежде чем его склевали птицы, было сначала потоптано?
"Благодать" плотского человека не есть благодать Божия. Экзальтация душевных чувств не пускает человека в мир настоящей благодати к преподобию и святости.
Христос и мир. Среда всегда вытесняет инородное и чуждое себе. Гнали Христа, будет гоним и всякий желающий жить благочестиво. Но только ли от явного безбожия?
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16). Вроде бы понятный стих. Будьте мудрыми и простыми. Но в отличие от мудрой "черепахи Тортилы", пример мудрости=хитрости змея отсылает верующего к тому змею, который говорил с первыми людьми в Райском саду. Так что это за мудрость, и почему Спаситель нам дал для подражания образ змия?
- 13-17 неделя по Пятидесятнице
- 02 Октябрь 2015
Отношение к смерти душевного и духовного человека.
Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас да будет с любовью. (1Кор.16:13,14) Два стиха... но связаны ли они между собой?
"Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал"
.
Начало Индикта и Рош а Шана... между собой они ближе, чем нам кажется.
Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. (Гал.6:15) Имеющим печать еврейства на своем теле очень не нравятся эти слова...
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.... Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,(1Кор.1:18-23)
Через Христа упраздняется власть и сила дьявола.
Добавлен урок: Введение в 118 псалом.
Еврейские буквы о Христе.
в раздел статьи добавлена статья "Еврейские буквы о Христе" и "Машиах и Нахаш: Змей Святости и Змей Нечистоты в двух традициях". Добавлен урок. Машиах и Нахаш. Облегченная версия урока. Щадя присутствующих на уроке, мне пришлось опустить некоторые примеры гематрии, которые показывают этот параллелизм. Но в этих параллелях тем не менее видна полярность, которую я постарался привести в примерах гематрии слов. Более подробно эти моменты можно изучить в конспекте урока (в разделе статьи). Также на этом уроке, в контексте темы, разбирается вопрос по написанию четырехглавой шин на тфилин.
- 9-12 неделя по Пятидесятнице
- 24 Август 2015
Последнее обетование Танаха - это обещание явления святого пророка Илии. Что он должен сделать придя к народу? Написано: И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их (Мал.4:6). Примирить поссорившихся детей с родителями их? Если понимать буквально, разве это причина для явления великого пророка? Но здесь тайна. Как же понимать эти слова?
В жизни мирской, повседневной, бытовой, человек высоко поднимает планку подражания. Но подражания кому? Людям богатым, успешным, популярным. В мирской жизни человек смотрит на тех, кто счастливее его, на тех, кто живет богаче, но не на тех, кто беднее и несчастнее его. В духовной жизни, человек, чаще всего, опускает планку подражания. и смотрит не на тех, кто выше и праведней , но на тех, кто хуже и ниже. А надо-бы наоборот...
Мера за Меру = МИДА КЕНЕГЕД МИДА. Вразумление скорбями Бог дает мерой, милости же Свои, и благодать Свою, не мерою дает Бог.
Трудно или невозможно богатому войти в Царство Божие? Какие границы у богатства, которое препятствует входу? Почему сказано о игольном ушке, и какое в этом назидание?
В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 116 и 117 псалмам.
КОММЕНТАРИЙ на 116 ПСАЛОМ. Это самый короткий псалом и самая короткая глава Библии
КОММЕНТАРИЙна 1-14 стихи 117 псалма. Последнего псалма из Египетского Алеля.
Продолжение: Урок по 15-22 стихам 117 псалма. Камень как прообраз Страдающего Машиаха - Бен Иосифа.
Окончание комментария на 117 псалом, которым оканчивается Египетский Алель. На этом уроке сделана попытка осмысления мессианского аспекта пророчеств (пр. Захария и Исаия) о событии входа Господня в Иерусалим, как кроткого Царя идущего на страдания за грех мира. Также рассматривается вопрос, почему потрясания лулавами во время Его въезда в Город люди совершили не в праздник Суккот, а перед Песахом.
- 4-8 недели по Пятидесятнице.
- 26 Июль 2015
Умножение хлебов. Какое есть назидание для нас в этом повествовании о чуде Божьем? Эта проповедь на слова "дайте вы им есть" и "И сели рядами, по сто и по пятидесяти". (Мар.6:40)
Порой укор необходим. Почему? Потому что выбор делается не на пользу, а на вред... не на лучшее, а на худшее...
Престольный праздник. Св. апп. Петра и Павла.
Шимону вар Йоне было дано от Христа имя - КИФА - Петр, что значит Камень или Скала. И было обещано, что на этом камне будет строится Церковь. Так на каком камне? На чем строится Церковь? Очень часто эти слова относят к личности апостола Петра. Но так ли это?
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:1-4)
В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, 12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Ам.9:11,12)
Продолжение толкования еврейского шестопсалмия - "Египетского Алеля". Уроки по 113-115 псалмам.