Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
КРЕЩЕНИЕ И СВЯТОЙ ДУХ
#несказаннаяпроповедь
Пасечнюк В. "Не сказанная проповедь"
Известны слова Христа, которые превозносят великого подвижника и праведника Иоанна Крестителя, называя его «бо́льшим из всех рожденных женами». Но после этих слов было сказано о том, что после того, как наступит Царство Божие, то все сподобившиеся Царства, и вошедшие в число искупленных, не зависимо от их аскетической жизни, будут больше того, кто назван большим из рожденных женами.[1]
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. (Матф.11:11,12)
После искупительной Жертвы Христа человек входит в Царство Божие Праведностью Того, кто назван יהוה צדקנו = АДОНАЙ ЦИДКЕЙНУ = «Господь Праведность наша» (Иер. 23:6; 33:16). По Завету Того, Кто стал нашим Оправданием, мы получаем Силу Его – Святой Дух. Не наш аскетизм является причиной нашего оправдания, а Праведность и Дух нашего Искупителя. Поэтому сказал Христос: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное Силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Сила, которой отворяются врата Его Царства – это Дух Божий принимаемый нами в Новом Завете Христа. Нам же нужно приложить лишь малое усилие своей воли, чтобы уверовав последовать за Тем, чьё Спасение мы приняли. Сила Духа Святого действующего в нас, – это удостоверение нашей веры и Завета, в который мы входим через веру и крещение.[2]
Крещение и вера должны иметь действенный плод – человек должен войдя в спасительный Новый Завет Иисуса Христа получить Силу Святого Духа. Как сказал апостол Петр вопрошавшим его о пути спасения:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.2:38,39)
Покаяние – это решимость отвергнув путь греха обратиться на прямой путь Правды. Крещение во Имя Иисуса Христа, подразумевает не только водное погружение во оставление грехов, но и веру в то, что Иеошуа есть воистину безгрешный воплощенный Божественный Логос, взявший наши грехи для того, чтобы искупить их своей смертью на крестном жертвеннике. Покаяние, вера и крещение – это условие нашего вступления в Новый Завет Всевышнего. Подтверждение же заключения Нового Завета – это действие Силы Святого Духа в тех, кто принял верой и покаянием водное крещение.
В книге Деяний Апостолов упоминается такой случай:
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во Имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить языками и пророчествовать. (Деян.19:1-6)
В Ефесе апостол Павел встретил тех, кто был погружен Иоанновым крещением во оставление грехов. Но видимо эти люди не связывали крещение покаяния с Искуплением Христовым, и поэтому оставались вне искупления Христова, и вне Его Завета, в котором человек принимает Святой Дух. Похожая история наблюдается и в нашей церкви. Крещение совершается номинально, по причине отсутствия осознанной веры крещаемых, которые принимают крещение либо в детском возрасте, либо бездумно следуя традиции без рассуждения и познания о тайне Боговоплощения, крещения, и Искупления Христова. Но ведь только через веру и осознание таинственных аспектов спасительного Божественного действия возможно войти в Новый Завет. Никакие внешние «манипуляции» не дадут «автоматического» вхождения в Божий Завет и последующего наполнения Силой Святого Духа. Однозначно, чтобы Крещение было действенным, ему должны предшествовать покаяние и вера человека.
Реалии таковы, что большая часть приходящих ко крещению совершенно не имеет понимания вопроса Искупления, и далека от веры, которая необходима крещаемым. Моментальная доступность крещения, как сервиса религиозно-коммерческих услуг, профанирует таинство спасения и скрывает Силу Бога. И как большинству крещаемых не нужно ничего в церкви, кроме формально-официальных обрядов, так и большая часть священства довольна положением коммерческого требоисполнения, в котором традиционно пребывает. Большинство священников и архиереев вполне устраивает быть в статусе формальных исполнителей «жреческого комбината религиозных услуг», при котором массовый запрос на обряд крещения обеспечен.
Проблема вхождения в церковь без веры и покаяния создает общецерковный кризис. Религиозный мейнстрим – это лицемерный формализм и профанация. И напротив, то, что вне коммерческого парадно-лубочного вектора, т.е. всё, что по Духу, – это андеграунд. И ныне, по всему миру, в христианской церкви, как и в давнее время в Ефесе, в порядке вещей ответ крещенных: «а мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой». Священники крестят, крещаемые крестятся, а действия Силы Святого Духа нет. Это общецерковная беда. Но что говорит апостол? «Если же кто Духа Христова не имеет, тот не Его» (Рим. 8:9). Эти слова апостола, страшный приговор, который должен побудить как священников, так и людей приходящих в Церковь, по-другому, т.е. правильно входить в Тайну спасения. Да будет так.
[1] Об этом мы уже говорили в проповеди: «Иоанан бен Захарья-коэн».
[2] «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мар.16:16).
Назад к списку