Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
НЕЛИЦЕМЕРНАЯ ЛЮБОВЬ
Пасечнюк В. "Не сказанная проповедь"
Евангелие обличает лицемерную веру религиозных людей. Вера, это не просто идейное убеждение или абстрактно-теоретическое богословие, но это добровольное принятие обязательного выполнения тех условий и принципов исповедания, через которые человек подтверждает своё право называться верующим. Всякая вера имеет заповеди для исполнения. Заповеди запрещающие совершения чего-либо, и заповеди повелевающие совершать что-либо. Но, к сожалению, вера иногда становится лицемерной. Лицемерие – это обман и притворство. Лицемерно верующий только делает вид что живёт так, как предписывает его вера.[1] Имитация веры дело несложное. Для имитации не требуется много сил, и внутреннего напряжения. Достаточно лишь одной видимости. Культовое лицемерие было всегда, и до сих пор процветает в каждой религии. Вера становится лицемерной, когда в ней исчезает движущая сила – любовь. Ибо как сказал апостол, вера имеет силу только если эта «вера действует любовью» (Гал. 5:6). И мы знаем, что есть две главные заповеди верующего человека, и они напрямую говорят о любви.
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:37-40)
Настоящая любовь, как сказал апостол, непритворна (Рим.12:6-9). Но проблема в том, что всегда есть противоположный полюс. Если настоящая любовь непритворна, то значит возможна ненастоящая любовь. И у лицемеров, чувство любви может оказаться имитацией и притворством. Вариантов искажения настоящей любви много. Но нужно отметить два условия, которые характеризуют любовь человека. Это учим из слов апостола:
9 Любовь непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру. (Рим.12:6-9)
Как в Торе есть заповеди запрета и заповеди повеления, так и в действенной любви есть два условия. Первое – не совершение зла. А второе – совершение добра. Любовь не будет любовью, если одно из этих условий будет пренебрегаемо. Первое условие, – не делание зла, это важное условие для религиозного человека. И это очень важно. Отвращение от злых дел, это исполнение принципа справедливости. Но это еще не есть добродеющая любовь. Не делание того, чего сам себе не желаешь – это, конечно-же, уже много для верующего человека. Это есть святая праведность, являющаяся основой, на которой может устоять и возрастать любовь. Но настоящая любовь, это желание другим чего-то более, чем желание обычной справедливости. Любовь, это желание для других блага и всяческого добра. Поэтому отсутствие дел зла, еще нельзя в полном смысле назвать заповеданной любовью. Но всё же, есть гораздо худший вариант, когда человек пренебрегает основой. Т.е. когда человек пренебрегает справедливостью и совершает зло, при этом делая вид, что в своей жизни творит добро людям. Такая извращённая любовь гораздо хуже первого варианта, когда человек старается удаляться от зла, но при этом не делает добра. И такая любовь наиболее распространена в религиозном, и не только в религиозном мире. Человек выборочно делающий жесты любви, но при этом совершающий какое-то зло, это не милостивый и добрый человек, а злодей. Его добро испорчено, и его милость корыстна. Любовь злодея притворна и является иллюзией. Под ней нет фундамента. Настоящая и непритворная любовь не может пребывать вне основания – справедливости. Поэтому нет угодной Богу любви и добра у тех, кто совершает несправедливость и сеет злые дела. Еще в псалме было сказано о двух условиях для верующего человека, стремящегося к вечной жизни: «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним» (Пс. 33:15). И пророк сказал: «Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие» (Ам. 5:15). Если же этого нет, то нет и любви. А если у верующего человека нет любви к Богу и ближнему, то он справедливо может быть назван лицемером. А о лицемерах написано: «лицемер не пойдет пред Ликом Его!» (Иов. 13:16).
[1] «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Матф.23:27,28).
Назад к списку