Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
ЕСЛИ НЕ ДАНО С НЕБА
Пасечнюк В. "Не сказанная проповедь"
Великое благо человеку в согласовании своей воли с волей Бога. И великий ущерб человеку, если он противится воле Всевышнего, которая определена в отношении его жизни. Как сказано было от Бога Савлу гонителю: «Савл, Савл! ... Трудно тебе идти против рожна= κέντρον[1] = КЕНТРОН» (Деян. 9:5).
Трудно уразуметь волю Бога в отношении своей жизни, и от этого бывает немало испытаний. Например, человек желает обычной неприметной жизни как у всех, но у Бога на него другие планы. И Бог тянет его из размеренной и обывательской жизни. И наоборот. Человеку противна бытовое однообразие его посредственной жизни, и он стремится к великим свершениям, и строит грандиозные планы, принимая на себя намного больше, чем требует от него Бог. И в том и другом случае беда. В первом – Бог выталкивает человека из его «болота», не позволяя ему увязнуть в посредственности размеренного быта. Во втором случае, Бог осаживает человека и указывает ему место спокойной жизни, препятствуя во всех его «великих» начинаниях. И в этом проблема. Как сказал Иоанн Креститель:
27 … не может человек ничего принимать, если не будет дано ему с неба. (Иоан.3:27)
Наше стремление должно быть, во-первых, в том, чтобы знать волю Бога, и во-вторых, согласовывать свою волю с волей Его. Но иногда этого стремления совсем нет, и это видно по отношению человека ко второму и третьему прошению молитвы Господней. Ведь очень часто, человек не прилагает своего сердца к этим просьбам. Но эти прошения очень важны:
2 Отче наш, … да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. (Лук.11:2)
Если же мы просим о том, чтобы воля Бога исполнилась в нашем мире, то сами должны содействовать её исполнению. Если мы просим о том, чтобы Царство Божие пришло в наш мир, то сами должны почитать Всевышнего за высшего Царя, слово Которого для нас является непреложным законом. Мы должны быть послушными подданными Царства Божьего, выполняющими волю своего Царя. Мы должны знать, что требует от нас Царь, и какое дело он нам поручает. Но как узнать волю Бога о себе самом?
Не все имеют навык к распознаванию воли Всевышнего и не все слышит Его довольно ясно. Так каким образом можно узнать, идем ли мы тем путем, который угоден Богу, или же противимся Его воле?
Во-первых, для того чтобы приобрести навык распознавания воли Бога, которая заключается в соблюдении общечеловеческих Божественных принципов справедливости и милости, у нас есть вернейшее Слово Бога, записанное в Священном Писании. Оно есть ориентир, выпрямляющий наши пути.
Во-вторых, если говорить о воле Бога относительно нас самих, то как было сказано выше «не может человек ничего принимать, если не будет дано ему с неба» (Иоан. 3:27). Если человек избирает какое-то дело, влияющее на его жизненный путь, но при этом воли Бога на это нет, и Бог желает от него нечто другое, то человек обязательно увидит множество препятствий в избранном пути, которые отвращая его от задуманного, напротив, подводят его к тому, что угодно Богу. Это как в истории с Ионой. Воля Бога была в том, чтобы он был проповедником в городе Ниневия, но Иона бежал от того, что желал от него Бог. И в этом противлении Иона претерпел много скорбей, но так или иначе он все-равно был вынужден исполнить повеление Всевышнего. Поэтому если человек поднимает на себя что-то, но есть много препятствий, и все «двери закрыты», то всё-таки лучше «не идти против рожна», а обратившись взяться за то что угодно Богу.
В-третьих. Если же человек все-таки выбрал повиновение Богу и делает то, что Бог ждёт от него, в этом случае человек несомненно увидит благопоспешение свыше. Т.е. Всевышний уравнивает путь своего подданного, выполняющего его волю, и содействует ему в его деле послушания. Ведь Бог, посылая человека на делание всегда даёт всё необходимое для того, кого выбирает для делания.
Дай нам, Боже, знать волю Твою, и дай нам силы исполнить то, что Ты повелеваешь!
[1] Κέντρον = КЕНТРОН = «стрекало, жало, колющее орудие, острие, центр». Есть устойчивая фраза «Лезть на рожон», которая означает: в ярости и ослеплении идти вопреки здравому смыслу на явную гибель, «нарываться» на неприятности, необдуманно и безрезультатно рисковать. «Рожном» в старорусском языке назывался заостренный кол. Охотясь с рожном или рогатиной на медведя, смельчаки, идя на зверя, выставляли перед собой острый кол. Напоровшись на рожон, медведь погибал. Того же происхождения и выражение «против рожна переть» или, наоборот, «против рожна не попрешь».
Назад к списку