Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
ИБО МЛАДЕНЕЦ РОДИЛСЯ НАМ
#несказаннаяпроповедь
У пророка Исайи есть удивительные и таинственные слова, которые во всей своей глубине стали ясны только для узнавших Христа:
6 Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6)
Ничего удивительного нет в факте рождения младенца, который рожден для людей. Ведь это может быть пророчество о рождении царя. Но удивительно то, что он назван «Бог крепкий», «Отец вечности», «Князь Мира». Эти Божественные эпитеты разве приличны сыну человеческому? Да, они приличны тому Сыну Человеческому, которому дана «власть и слава»[1] сидеть на Божественном престоле вечного Царства Божьего. С одной стороны, слабый и ограниченный младенец, родившийся во времени и пространстве, а с другой, Безначальный и Безграничный Бог, что может быть общего между ними? Бездна, которая пролегает между человеком и Богом упраздняется явлением Бога в личности сына человеческого. И здесь уместны гематрические намеки, указывающие на Христа.
Числовое значение фразы: כי־ילד ילד־לנו בן נתן־לנו = «Ибо младенец родился нам – Сын дан нам» (Ис. 9:6) = 842, указывает на такие Божественные эпитеты:
אתה אלהי ישעי = «Ты Бог спасения моего» (Пс. 24:5), ישועתנו = «Спасение наше» (Ис. 33:2 и Пс. 67:20) = 842, קנה שׁמים וארץ = Владыка[2] неба и земли» (Быт 14:19) = 842. И эта же гематрия указывает на мессианские эпитеты: זה המשיח יהושע בן דויד = ЗЭ А-МАШИАХ – ИЕОШУА БЕН ДАВИД = «Это Христос – Иисус сын Давида» = 842, יהושׁע הנוצרי גאלנו = ИЕОШУА А-НОЦРИ ГОЭЛЭЙНУ = «Иисус Назаретянин Избавитель наш» = 842, ישוע הנוצרי המלך = ЙЕШУА А-НОЦРИ – А-МЕЛЕХ = «Иисус Назарянин – Царь» = 842.
Гематрия всех Божественных эпитетов приведенных в этом стихе: פלא יועץ אל גבור אביעד שרשלום = ПЕЛЕ ЙОЭЦ ЭЛЬ ГИБОР АВИАД САР ШАЛОМ = «Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9:6) = 1492, равна числовому значению мессианских эпитетов:
ישוע המשיח בן אלהים אדוננו ומושיענו = ЙЕШУА А-МАШИАХ БЕН ЭЛОИМ АДОНЭНУ ВЕ-МОШИЭНУ = «Иисус Христос Сын Божий – Господь наш и Спаситель наш» = 1492, יהושׁע בן אלהים קדוש ישראל הוא = ИЕОШУА БЕН ЭЛОИМ КАДОШ ИСРАЭЛЬ hУ[3] = «Иисус Сын Божий – Святой Израилев Он» = 1492.[4]
Родившийся для нас, Он – спасение наше, и наш Господь. Невидимый и Превечный Бог явил Себя в ограниченном родившемся младенце, чтобы безмерно ограниченный род человеческий мог стать причастником Его безмерной Божественной Славы. И Его явление нам во Христе, это наша радость и наш праздник.
С Рождеством Христовым!
[1] И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан.7:14)
[2] КАНА = покупать 2. приобретать (вещь, право, друга). «Владыка = КОНЕ неба и земли». Раши пишет: «Это подобно сказанному «сотворивши = ОСЕ небо и землю» (Пс.133:3). Создав их, Бог тем самым обрел их Себе во владение = «КИНЬЯН». Это два толкования, а не одно. Возможно, действительно, слово КИНЬЯН = «приобретение» также может употребляться в связи с сотворением = «АСИЙЯ», как «ибо Ты устроил = КАНИТА внутренности мои» (Пс.138:13), что повторяет смысл второй части стиха: «соткал меня во чреве матери моей». Так же и здесь: «не Он ли Отец твой, Который усвоил = КАНА тебя, создал тебя и устроил тебя?» (Втор. 32,6). Значение слова «КАНА» связано с созданием. И наоборот, «которых они имели = АСУ в Харране» (Быт.12:5), т.е. буквально «создали», но это значит «приобрели». И «из имения отца нашего составил = АСА» (Быт.31:1), т.е. значит «приобрел».
[3] הוא קדוש ישראל = «Святой Израилев Он» = 963 = אביעד שר שלום = «Отец Вечности – Князь Мира».
[4] Также эта гематрия и у эпитета с полнобуквенным вариантом написания имени Иисус: יהושוע המשיח צור ישענו = ИЕОШУА А-МАШИАХ – ЦУР ЕШУЭНУ = «Иисус Христос Твердыня нашего спасения» = 1492.
Назад к списку