Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
ВЕРА, НАДЕЖДА И ЛЮБОВЬ
#несказаннаяпроповедь
Всем известны три библейские добродетели «Вера, Надежда, Любовь». О них сказал апостол Павел:
13 А теперь пребывают сии три: вера = πίστις = ПИСТИС,[1] надежда = ἐλπίς = ЭЛПИС,[2] любовь = ἀγάπη = АГАПИ;[3] но любовь из них больше. (1Кор.13:13)
Эти прекрасные добродетели, определяют верных Богу людей. Их названия на Руси даже стали популярными женскими именами. Если говорить о сих трёх добродетелях, то нужно отметить, что в другом послании апостола Павла они упоминаются еще раз. Но каждая из них упоминается в связке со словом, раскрывающим действие каждой из добродетели.
2 Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших,
3 непрестанно памятуя ваше дело веры = πιστεως и труд любви = αγαπης и терпение надежды = ελπιδος на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим. (1Фесс.1:2,3)
А теперь рассмотрим каждую из них для того, чтобы, познавая разумом каждую добродетель и нам действенно пребывать в «вере, надежде и любви».
- Написано: «дело веры». Вера связана с делами веры. Конечно же, дела веры могут подразумевать всякое доброе дело, так как написано: «вера без дел мертва» (Иак. 2:20). Но в контексте этой главы послания апостола мы видим, что «дело веры» Солунян было отречение от идолопоклонства. Как мы и читаем: «…вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1Фесс. 1:9). Оставление прежнего идолослужебного зловерия – воистину есть «дело веры».
- Написано: «терпение надежды». Вера очень связана с надеждой и упованием, ведь «вера» рождает «надежду», которая ожидает исполнения обетований. Всякий верующий и надеющийся – терпелив. Путь веры весьма труден. Трудности отбивают у человека желание следовать по пути Истины. Но тот, кто надеется и уповает, тот терпя злострадания все-таки продолжает свой путь. Надежда усиливает веру, а вера дает надежде возможность быть. Если человек терпелив на тернистом пути Истины – то он человек верующий и имеющий надежду.
- Написано: «труд любви». Любовь не обнаруживает себя, если не станет ощутима в делах любви. Труд – это всегда нагрузка, боль и скорбь.[4] Труд – это всегда «пот лица» (Быт. 3:19). Если человек трудится в поте лица своего для самого себя – это естественно и понятно. Но любовь, как бескорыстная жертва, любовь, как отдача своего, это может быть понято только через духовность, ведь для животного мира жертвенная любовь противоестественна. Трудиться, и от трудов своих уделять другим людям, – это «труд любви». И имеющий труд любви, это несомненно, человек веры и надежды.
[1] πίστις = ПИСТИС = вера, верность, доверие, убежденность, удостоверение;
[2] ἐλπίς = ЭЛПИС = надежда, упование, чаяние, ожидание;
[3] ἀγάπη = АГАПИ = любовь; Одно из четырёх древнегреческих слов (другие: Э́РОС, ФИЛИ́Я, СТОРГЕ́), переводимых на русский как «любовь». Древние греки так называли любовь мягкую, жертвенную, снисходящую к ближнему.
[4] Апостол употребляет слово κόπος = КОПОС = страдание, боль, неприятность; труд;
Назад к списку