Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
ПОЗНАНИЕ СЛАВЫ БОГА
Ранее, при рассмотрении слов «обилие благодати производит благодарность во славу Божию» (2Кор. 4:15), было объяснено, почему праведники из-за полученной ими благодати, становятся причиной благодарения и славословия Бога другими людьми. Через праведника является сила Бога в этом мире, и для людей становится ближе Божественное Присутствие. И если это совершается через обычных праведников, получивших благодать от Бога, то максимально открыл Славу Бога нам Тот Праведник, который совершал невиданные чудеса, исцеляя болезни, изгоняя бесов и воскрешая мертвых. Тот, праведник, по слову Которого естественный порядок и законы этого мира чудесно изменялись. Тот праведник, Который накормил тысячи людей пятью хлебами. Тот, Кто запретил ветру и успокоил воды моря, Тот, Кто ходил по воде, и Тот, Кто молился за распинающих Его. Ангелы очень четко отражают Славу Бога. Но кроме ангелов, в тварном мире есть еще более ограниченные разумные создания – это люди. Человек намного грубее ангельской природы пока находится в настоящей плоти пребывая в мире века сего. Бренность тленной плоти и его несовершенство, вызванное грехопадением, не дает человеку явно отображать Славу Всевышнего. И никто бы, никогда не дерзнул даже подумать, что Бог может соделать Царем Своего вечного Царства, Сына Человеческого. Но пророк Даниил провозвестил откровение, данное ему о «Сыне Человеческом», который был усажен на Небесный Престол Славы[1] и «Ему дана власть, слава и царство, и… владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:9-14). Если во дни плоти своей Христос вызывал возгласы изумления и благодарения исцеленных и утешенных, если Он в дни немощи, как Сын Человеческий являл чудодейственную Силу перста Божьего,[2] то во дни Славы Своей, Он «открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых» (Рим. 1:4). В воскресшем для вечности теле Христос являет полноту Славы Всевышнего. Познание славы Бога в полноте происходит только через Мессию. Апостол Павел в той же главе, в которой написал о благодати, производящей благодарность во славу Божию, сказал и о познании Славы Божией в лице Иисуса Христа:
6 Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор.4:6)
Христос – это вочеловечившийся «Лик Божий».[3] Христос есть явление славы Бога в максимальном кеносисе (самоумалении) «во дни плоти Своей» (Евр. 5:7). А прославленный и превознесенный Христос – это максимальное явление Славы Бога для рода человеческого. И познавший через Божественное озарение теофанию Бога в личности Мессии Страдающего, сможет без ущерба познать Славу Бога в личности Мессии Превознесенного.
[1] В одном стихе сказано: «Престол Его – как пламя огня», а в другом месте написано: «Поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями» (Дан.7:9-14). Здесь нет противоречия. Один для Него, а другой – для Давида (т.е. Машиаха), ведь учили мудрецы: – Один для Него, а другой – для Давида, – это слова рабби Акивы (Иерушалми. Хагига 14а). Талмуд объясняет, что здесь сказано не только об одном Престоле Всевышнего, но и о другом Престоле – Престоле Машиаха, хотя не все были согласны с таким объяснением р. Акивы. И царь Давид говорит: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Пс.109:1). «Господь вовек восседать будет, утвердил для суда Свой престол» (Пс.9:8).
[2] «Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» (Лук.11:20).
[3] Подробно об «Ангеле Лика» см. в толковании буквы ШИН «Еврейские буквы о Христе» 2т.
Назад к списку