От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - ВОЦАРЕНИЕ ЦАРЯ
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Новости


Объявления

О Царстве Божием
счетчик посещений

ВОЦАРЕНИЕ ЦАРЯ

 

Сорок дней христиане празднуют Воскресение Христово. Почему сорок дней? Написано:

 

3 Иисус … явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. (Деян.1:3)

 

В сороковой же день «Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их». (Деян. 1:9), «Так Господь, … вознесся на небо и воссел одесную Бога» (Мар. 16:19). Этот сороковой день по Пасхе – праздник Вознесения Христова. Но празднуя его, не все празднующие понимают, что день Вознесения Христа – это день Его Воцарения на вечное Царство, и Его Прославление в тварном мире. Тот, кто две тысячи лет назад жил и был воспринимаем окружающими как обычный человек, и тот, кто за нас понес многие скорби и страдания, по своем воскресении из мертвых и вознесении, становится Мессией Превознесенным и Прославленным = МАШИАХ МЕРОМАМ. Он восходит в высь небес чтобы наследовать Царство Божие и воссесть на высоком Престоле Славы, как Царь царей и Господь господствующих.

 

14 Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан.7:14)

 

Теперь Иисус Христос по восшествии на высоту Небес, является Царем царей не только среди рода человеческого, но Он воцарился и над всем ангельским миром. Он не только взошел на высоту Небес, но и занял там наивысшее положение, воссев на Престол Божественного Царства Став Царем Славы = МЭЛЕХ А-КАВОД = מלך הכבוד. Это о нем было сказано в псалме:

 

1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

2 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. (Пс.109:1,2)

 

Это Его человеческую природу видел пророк Даниил в видении, как «Сына Человеческого» = БАР ЭНОШ, который принял Божественную «власть, славу, и царство».

Никто не сидит и не смеет сидеть в Божественном Присутствии, но пророк Даниил говорит о Престоле Царства во множественном числе,[1] потому что человеческая природа усаживается там, где Слава Того, Кто назван АТИК ЙОМИН = «Ветхим Днями».

 

95 и 96 псалмы – это царские псалмы, говорящие о воцарении. В таинственном аспекте они сообщают о воцарении Мессии. Бог – это Царь, который правил, правит, и будет править всегда. Но Сын Человеческий, как Сын Божий воцарился в определенный исторический период Человеческой истории. Он явлен всему разумному творению как Господь и Царь Славы.

О восхождении на высоту Небес, туда, куда был доступ человеку, прикровенно говорит псалом 23.

 

3 Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? …

7 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь Славы!

8 Кто сей Царь Славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани.

9 Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!

10 Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – Царь Славы. (Пс.23:7-10)

 

Разве Господу Богу нужно было куда-то входить? Разве не изначально Он на Горе Святой в высоте Небес на Престоле Славы? Разве Его задерживали стражи небесных врат? Нет. Но восходит, на Гору Тот, кому сказано «седи одесную Меня» (Пс. 109:1) и кому «дана власть, слава и царство» (Дан. 7:14).

 

Для любителей гематрического намека можно привести фразы из псалмов.

Числовое значение фразы: ויבוא מלך הכבוד = ВЕ-ЙАВО МЭЛЕХ А-КАВОД = «и войдет Царь Славы!» (Пс. 23:7) = 152, равно гематрии божественного эпитета: מלכי ואלהי = «Бог мой и Царь мой» = 152.

 

Гематрия всего стиха с вопросом: מי זה מלך הכבוד יהוה עזוז וגבור יהוה גבור מלחמה = «Кто сей Царь Славы, Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани?» (Пс. 23:8) = 882, находит ответ в числовом значении мессианских эпитетов и фраз:

זה בן אלהים - ישוע שמו = ЙЕШУА БЕН ЭЛОИМ ШЕМО = «Это Сын Божий – Иисус Имя Его» = 882;

ישוע המשיח אדנינו הוא = ЙЕШУА А-МАШИАХ АДОНЭЙНУ hУ = «Иисус Христос – Он Господь наш» = 882;

ישו המשיח בן דויד מלך הכבוד  = ЙЕШУ А-МАШИАХ БЕН ДАВИД МЕЛЕХ А-КАВОД = «Иисус Христос сын Давидов – Царь Славы» = 882;

ישו בן דויד המשיח ואדנינו = ЙЕШУ БЕН ДАВИД МАШИАХ ВЕ-АДОНЕЙНУ = «Иисус сын Давида – Мессия и Господь наш» = 882;

 

Также и гематрия и последнего стиха этого псалма с вопросом, дает намек на Того, чье Имя превознесено и является Именем нашего Спасения:

 

מי הוא זה מלך הכבוד יהוה צבאות הוא מלך הכבוד סלה = «Кто сей Царь славы? – Господь Воинств, Он – Царь Славы – Сэла» (Пс. 23:10) = 960.

יהשוה המשיח בן אלהים אדנינו הוא = ИЕОШУА А-МАШИАХ БЕН ЭЛОИМ АДОНЭЙНУ hУ = «Иисус Христос Сын Божий Господь наш Он» = 960. В этом эпитете Имя Иисус записано через Пентаграмматон.

Этаже гематрия и у эпитетов: ישוע בן אלהים משיחינו זה = ЗЭ ЙЕШУА БЕН ЭЛОИМ МАШИХЕЙНУ = «Это Иисус Сын Божий Мессия наш» = 960, и ישוע בן אלהים ישענו = ЙЕШУА БЕН ЭЛОИМ ЙЕШЪЭНУ = «Иисус Сын Божий – спасение наше» = 960.

 

Превознесем и прославим воцарившегося Сына Человеческого и Сына Божьего. Он Царь Славы и Господь наш!

 

С праздником Вознесения и Воцарения Господа нашего Иисуса Христа – Царя Славы и Господина господствующих!

 

БЛАГОСЛОВЕН БОГ И ОТЕЦ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА, ПРЕВОЗНЕСШИЙ ЕГО, И ДАВШИЙ ИМЯ ЕМУ ВЫШЕ ВСЯКОГО ИМЕНИ, ДАБЫ ПРЕД ИМЕНЕМ ИЕОШУА ПРЕКЛОНИЛОСЬ ВСЯКОЕ КОЛЕНО НЕБЕСНЫХ, ЗЕМНЫХ И ПРЕИСПОДНИХ.

(Фил. 2:9,10)

 

[1] Видел я, наконец, что были поставлены престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. (Дан.7:9)


Назад к списку