Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
ВОИСТИНУ ТЫ СЫН БОЖИЙ
ВОИСТИНУ ТЫ СЫН БОЖИЙ
ве тысячи лет назад странствующий по земле Израиля проповедник Иисус, наверное, мало бы отличался от других проповедников и учителей еврейского народа, если в Нем не была бы явлена Сила Всевышнего. Многие раввины в то время проповедовали, учили, и имели своих учеников. Но никто кроме Иисуса не явил Божественную Силу во многих знамениях и чудесах.
В четырнадцатой главе Евангелия от Матфея, кроме чудес исцеления больных из народа, упоминаются два удивительных чуда. Первое чудо – насыщение пяти тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами. Второе чудо – это хождение Христом по волнующемуся морю как по суше. Вот как описывает это чудо евангелист:
24 А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный.
25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.
27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.
28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.
29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,
30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?
32 И, когда вошли они в лодку, ветер утих.
33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. (Матф.14:22-33)
Пораженные ученики, видевшие ходящего среди шторма Христа, и ходящего по Его повелению апостола Петра, поклонились своему Учителю и исповедали Его Сыном Всевышнего сказав: «воистину Ты Сын Божий» = באמת בן אלהים אתה = БЕ-ЭМЕТ БЕН ЭЛОИМ АТА.
Ученики Христовы произнесли это исповедание потому, что они познали Его Божественную природу и Его исключительную власть в этом мире, которую делегирует Всевышний только Своему Сыну.
Всевышний усаживает Мессию рядом со Своим Престолом, как это написано в 109 псалме: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня…» (Пс.109:1). А во втором псалме Мессия назван Сыном Всевышнего:
6 Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; (Пс.2:6,7)
Тот, Кто является единородным Сыном Божьим имеет Божественную власть в тварном мире. Он помазанник не только над земным Сионом, но и над высотами Божьими – над Горой Его.
Божественная власть Машиаха познается в этом мире по тем чудесам, которые может совершить только Всевышний. Все что хочет, творит Господь по Своей воле. В псалме 134 сказано:
6 Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах; (Пс.134:6)
И действительно, все что увидели апостолы, находясь в лодке: хождение по водам среди волн, повеление идти по бушующей бездне ап. Петру и его последующее спасение, успокоение ветра и волн моря, все это было делами достойными Божественной власти и силы. И видя эту силу ученики Христовы познали Его Божественную сущность – Его Божественное Сыновство. Говорится в псалме: «Господь творит все, что хочет», а предыдущий стих говорит:
5 Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов. (Пс.134:6)
Познание Сыновства Божьего в личностной теофании Христа, познание власти и силы Всевышнего в Иисусе, – это познание Божественной тайны. Этот пятый стих 134 псалма дает нам гематрический намек. Цифровое значение всего этого пятого стиха[1] равна гематрии фразы, которую произнесли ученики Христовы: באמת בן אלהים אתה = «воистину ты Сын Божий» = 987.
Примечательно что Ученики увидевшие удивительное чудо познали и исповедали Мессию Сыном Божьим.[2] И каждый познавший явление Бога в лице Машиаха может сказать: «Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов».
Познание личностной теофании Всевышнего – это познание Машиаха.
Еще один намек. Фраза: כי אני ידעתי כי־גדול יהוה = «Ибо я познал, что велик Господь» (Пс. 134:5) в своей гематрии равна эпитету Спасителя משיח מרומם = МАШИАХ МЕРОМАМ[3] = «Христос Превознесенный» = 684.
Да познает каждая душа Сына Божьего – Мессию Превознесенного!
[1] «Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов» = כי אני ידעתי כי־גדול יהוה ואדנינו מכל־אלהים = 987
[2] Гематрия Имени «Сын Божий» = בן אלהים = БЕН ЭЛОИМ = 138. Воззрение на личность Мессии во времена второго Храма были связаны с Его сверхъестественным происхождением, и Машиах ожидался как Сын Божий. Интересен намек. Гематрия «БЕН ЭЛОИМ», равна гематрии эпитета, которым назван Мессия у пророков. צמח = ЦЕМАХ = «Росток» = 138. «Вот, Я привожу раба Моего, Росток (отрасль) = צמח = ЦЕМАХ». (Зах.3:8). В тот день Росток (отрасль) Господа = צמח יהוה = ЦЕМАХ АДОНАЙ явится в красоте и чести, и плод земли – в величии и славе, для уцелевших Израиля (Ис.4:2). Также гематрия 138 и у имени МЕНАХЕМ = «Утешитель», которое иудейская традиция связывает с Мессией. В иудейской традиции (Мидраш Эйха Раба 1:51) учат, что Имена Машиаха «МЕНАХЕМ» и «ЦЕМАХ», это одно имя, так как у обоих одно и то же цифровое значение = 138.
[3] О гематрии эпитета «МАШИАХ МЕРОМАМ» в контексте священного Пентаграмматона см. в толковании буквы ШИН.
(Пасечнюк В. Из «Не сказанная проповедь»)
Назад к списку