Новости
- 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- версия обновлена "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" 10.2023
- 24 Февраль 2021
-
Обновлен файл книги Пасечнюк В. "НЕ СКАЗАННАЯ ПРОПОВЕДЬ" версия 10.2023
- Все новости
Объявления
- Вышел 4 том "Комментариев на псалмы"
- 06 Сентябрь 2021
Окончен и опубликован 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 90-117. Пасечнюк Виктор
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
- Вышел 5 том. "Комментариев на Псалмы"
- 07 Январь 2020
Окончен и опубликован 5 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс. 118-151
скачать последнюю версию книги
аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь
Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги "ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ" версии 2019
Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.
Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.
Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.
Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:
- Все объявления
ДОБРЫЕ ДЕЛА И СПАСЕНИЕ
ДОБРЫЕ ДЕЛА и СПАСЕНИЕ
Апостол Петр говорит о посланиях апостола Павла что они неудобовразумительные. Т.е. что его слова его учения о тайне Христа и Его Спасения бывают непонятны и могут быть истолкованы неоднозначно.
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Пет.3:16)
Павел Тарсянин был учеником Гамалиила, и это конечно же влияло на стиль изложения учения тех откровений, которые он получил Духом Святым. Его метафоричные примеры и глубина объяснений, непонятные неученым людям, это как раз последствие его «фарисейской» школы. И Богу нужен был такой сосуд, который бы мог излагать глубину учения, традиционным для евреев языком. Но случилось так, что Павел оказался апостолом не евреев, но язычников. Его послания малопонятны, но они никогда не кажутся примитивными и сказанными как банальная очевидность. Его учение всегда возводит ум к высотам богословия. И как настоящий книжник, наученный Царству Небесному, он выносит из сокровищницы своей новое и старое (Матф.13:52).
В сегодняшнем апостольском чтении ап. Павел говорит о спасении, благодати и добрых делах.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф. 2:8-10)
Каждый иудей справедливо считает, что человек получает спасение через добрые дела. И конечно же без добрых дел человеку никак не войти в царство Божие. Но апостол сказал, что мы спасены не посредством дел, но благодатью через веру, и сие Божий дар.
Мы по словам Апостола предназначены для исполнения добрых дел. Но по-настоящему добрые дела начинаются там, где человек уже не делает дел зла. Как написано в псалме: УКЛОНЯЙСЯ от ЗЛА и ДЕЛАЙ ДОБРО; ищи мира и следуй за ним. (Пс.33:15). Сначала уклонись от неправды, а потом твори добро. Так вот начало добродетели в справедливости – т.е. в праведности, когда человек удаляется от зла. Это ведет человека к тому чтобы верой принять Спасение Божие и стать новым творением. И когда в нас родится новый человек, и будет возрастать в полную меру возраста Христова, тогда человек находясь в праведности, т.е. не делая зла и несправедливости, может совершать добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. За справедливостью всегда идет милость. Но никак не наоборот. Совершенство в добрых делах возможно лишь при рождении свыше. Иногда человек пытается совершать добрые дела, но никак не может оставить дела злые. И в этом случае, может показаться, что добрые дела выполнять легче, чем удаляться от дел неправды. Но нужно знать, что добрые дела могут оказаться недобрыми, если имеют своим основанием не нового человека во Христе, а ветхого человека имеющего свою корысть. Через Христа и его Спасение, мы получаем мир. И апостол в этой главе о Христе говорит: Он есть мир = ШАЛОМ наш. (Еф.2:14). И псалмопевец, говоря о уклонении от зла и совершении добра, продолжая говорит: «ищи мира = ШАЛОМ и следуй за ним». Удаляться от зла в соблюдении справедливости – это искать Мира (Шалом). А делать добро и милость, это пребывать в этом Мире (ШАЛОМ) и следовать за Ним.
В рождении нового духовного человека, в Его творении, во Христе Иисусе, мы способны делать добро не на основании ветхого человека и его корысти, но на основании Мира который есть Спасение Божие – Христос. Добрые дела – это не то что нас спасает и приближает к спасению, но это последствие Спасения Божьего – Спасения Христова. ДОБРЫЕ ДЕЛА, это не причина нашего спасения и не условие нашего Спасения, – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ И ПОСЛЕДСТВИЕ спасения во Христе Иисусе. Ибо благодатью мы спасены через веру, и СИЕ НЕ ОТ НАС, но БОЖИЙ ДАР!
#НЕСКАЗАННАЯПРОПОВЕДЬ
#ПАСЕЧНЮК
(Из "Не сказанная проповедь")
Назад к списку