От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - СЕМЬ типов ФАРИСЕЕВ
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

Новости

  • Новый проект от создателя библейской программы "ЦИТАТА из БИБЛИИ"
  • 12 Октябрь 2017
  • Кто может, помогите проекту! Этот труд начат хорошим человеком и автором библейской программы "Цитата из Библии" = BibleQuote. Труд еще не окончен.

    Если каждый любящий слово Божие перечислит хотя бы 500 или 1000 рублей единоразово из своей десятины на указанный счет, то это поможет проекту осуществиться.

    Прошу поддержать материально трудолюбивого человека который все это делал и делает не ради денег. счет яндекс кошелька

    Страница проекта на ФБ здесь

    счета для не рублевых переводов

    U294637633999 гривна
    Z287761284830 доллар
    E234543609018 евро
    R426193411415 рубль

    Прикладываю ссылку на библейскую программу созданную этим автором, которой я пользуюсь при поиске в русском синодальном тексте Библии и в тексте на церковно-славянском языке. В этой программе также есть второканоничные книги Библии.
    https://yadi.sk/d/4oZ_St883NgLEE

     

  •  
  • Сентябрь - Октябрь - Ноябрь 2016
  • 30 Ноябрь 2016
  • Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

    Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки...

    В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

    Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

    Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

    Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

    Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

    Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

     

    Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди?

    Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

    Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

    Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его..." (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

    Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

    Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ינון = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ננא = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ננא выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв יון

    Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

    Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии


Объявления

О Царстве Божием
Учение Виссариона в свете Библии

СЕМЬ типов ФАРИСЕЕВ

В христианской Церкви слово фарисей, стало именем нарицательным, так как в Новом Завете, оно часто стоит рядом со словом лицемер.

Но Талмуд Бавли, (который, опять же по предвзятому отношению христиан как-бы является учебником и руководством для лицемеров) описывает типы фарисеев в трактате Сота 22б. И как можно заметить, те  черты фарисеев описанные в Евангелии, совсем не приветствуются Талмудом. Что говорит о фарисействе Талмуд?

 

«Есть СЕМЬ типов фарисеев:

 

1. ФАРИСЕЙ-ШИХМИ – совершающие деяния Шхема.

(по комментарию А.Ольмана, это те, кто исполняет заповеди из низменных соображений, подобно жителям Шхема, которые сделали обрезание, руководствуясь недостойными мотивами Быт. 34. А Иерусалимский Талмуд говорит: Тот, кто исполняет заповеди на показ ИТ. Сота 20б)

 

2. ФАРИСЕЙ-НИКФИ – ранящий (манекаф) свои ноги.

(Те кто ходит по улице с показным смирением, волоча ноги по земле, отчего они ранятся о камни. А согласно ИТ, говорящий: О дайте мне минутку, чтобы я смог исполнить еще одну заповедь)

 

3. ФАРИСЕЙ-КИЗАЙ – сказал рав Нахман бар Ицхак: разбрызгивающий кровь по стенам.

(Это те, кто так боится столкнуться с женщиной, что опускает взор и все время натыкается на стены, оставляя на них кровь из ран. Согласно ИТ Сота 20б: фарисей постоянно занятый недостойными расчетами, сколько добрых дел нужно совершить, чтобы искупить тот или иной грех).

 

4. ФАРИСЕЙ-ПЕСТИК. Сказал раба бар Шейла: Склоненный словно пест в ступе в показном смирении.

 

5. ФАРИСЕЙ-КАКОВ МОЙ ДОЛГ я исполню его. – Но это же добродетель если человек желает лучше узнать свои обязанности и исполнить их во всех подробностях? Нет. Ибо он говорит «Каков еще мой долг? Я и это исполню.

(Горделиво утверждающие, что все нынешние обязательства они будучи великими цадиками, уже исполнили).

 

6. ФАРИСЕЙ-ЛЮБВИ …  

7. ФАРИСЕЙ-СТРАХА …  

(По мнению мудрецов, любовь и страх, о которых идет речь, - это любовь к награде и страх перед наказанием; и хотя это намерение и не совсем чистое – не следует причислять таких людей к лицемерным фарисеям).

 

Добавил рав Нахман: Небесный суд взыщет с облачающихся в длинные накидки.

 

И там же в Сота 22б приведены слова царя Яная имевшего конфликт с фарисеями:

«Не бойся фарисеев, но бойся лицемеров, притворяющихся фарисеями, ибо их дела - дела Зимри, однако желают они награды Пинхаса».

 

 

А что говорил о лицемерии Спаситель не для нас ли Его слова?

Не к сегодняшним ли христианам они обращены?

 

 


Назад к списку