От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - 16 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ - ВОПРОСЫ НА ДИСПУТЕ
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Новости


Объявления

О Царстве Божием
счетчик посещений

16 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ - ВОПРОСЫ НА ДИСПУТЕ

 

 

ВОПРОСЫ НА ДИСПУТ С ВИССАРИОНОМ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ[1].

 

В 1999 году Виссариону надоело отвечать на любопытные вопросы своих последователей, и он сказал что ждет качественно новые вопросы[2]. Конечно предлагаемые мной вопросы не те, что Виссарион ожидает услышать, но то, что они качественно новые, это точно.

 

О ЗАПОВЕДЯХ

 

ВОПРОС:

Почему, так грубо нарушена заповедь о прелюбодеянии Виссарионом в его учении. «Чувство вожделения, кое возникает у мужчины во время созерцания женщины, не подвластно сознанию его. Возникновение сего вожделения не есть прегрешение. Но ежели мужчина словом или делом проявит сие, то он совершает грех… закон прелюбодеяния касается только тех, кто скреплен брачными узами. Подвергшиеся разводу не имеют отношения к сему». (Зап.33). Почему тут отвергается слово Христа о греховности блудных помыслов и взглядов, т.е. слов Христа «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.  А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5.27). О сердечных, якобы не подвластных сознанию, стремлениях человека, которые Виссарион реабилитировал, Христос ясно сказал нам: «Из сердца исходят злые помыслы, ... прелюбодеяния, любодеяния... - это оскверняет человека» (Мф.15.16). Если Виссарион прилагает заповедь «не прелюбодействуй» к оженившимся, так как прелюбодеяние – это беззаконный союз с чужой женой или мужем, то из слов Христа можно понять что и любодеяние (не женатых), есть скверна.

Так вот вопросы:

1.     Почему разрешено похотное любование чужей красотой, если Христос это запретил?

2.     И почему наряду с прелюбодеянием, любодеяние не считается грехом в учении Виссариона?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Как и Христос, Апостол раскрывая причины зарождения человеческих грехов упоминает похоть очей, т.е. то «эстетичное» любование красотой о котором говорит Виссарион.  Вот слова Писания: «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его» (1Ин. 2.16). Неужели вы думаете что может все изменится в противоположность?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Все религии имеют ограничение на любовь к чужим женам и мужьям. И совесть, как глас Божий, запрещает иметь влечение к чужой красоте, которая принадлежит другому. Как при Моисее была дана заповедь не прелюбодейству и не пожелай жены ближнего твоего, так и Христос повторил эти заповеди, даже сделав их более строгими. Как можно совершенно игнорировать глас совести, глас Божий, и для вас, немаловажные свидетельства других религий.

 

ВОПРОС:

Как я понимаю, и развод у Виссариона допускается и не осуждается (это видно из 33-й «заповеди»), как осуждается он у Христа, и о котором Христос сказал: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они же говорят Ему: как же Моисей заповедал...  разводится с нею? Он говорит  им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводится...; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф.19.6-9). Как же так?

 

ВОПРОС:

К вопросу о совершенстве: Почему Виссарион противоречит словам Христа о совершенстве в девстве? Ведь Спасителем сказано: «Говорят Ему ученики Его:... то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано. ...есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Мф.19.10-12). Здесь явно Господь возвышает подвиг безбрачия ради спасения. Сам Христос показал нам Своим примером шествие по узкому пути. «Входите тесными вратами… потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7,13). Это говорили и апостолы Христовы: «По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так (в девстве)… неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мiрском, как угодить жене, …кто решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает …» (1Кор. 6,25; 7,32). Смысл этих и тех слов о немногом числе совершенных, обличает Виссариона. Так как, по Виссариону семейная жизнь более ведет к совершенству, трудней для человека и престижней в глазах Бога, чем монашеская. Почему он пишет, что в безбрачии у монахов сила души «росла незначительно» (встречи. 152).

 

ВОПРОС:

Как же может узакониваться ложь. Ведь, как и прелюбодеяние, лжесвидетельство поставлено в ряду смертных грехов.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Совесть есть страж поставленный от Бога для нашей морали. И никогда она не даст разрешения для узаконивания лжи. Христос говорил, что «Что всякая ложь не от истины». (1Ин. 2,21), то значит – от сатаны. И Сам Христос подтверждает что: «Диавол.. ..нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое,  ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44).

 

О БОГЕ

 

ВОПРОС:

Кого называл Христос Богом, Абсолюта ли, о котором говорит Виссарион, или Бога Отца?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если вы не считаете Богом Абсолюта, который по вашим словам сотворил все, и от которого родился опять же по вашим словам Отец, и если вы считаете что Ветхий Завет от абсолюта, но он не истинен, потому что не от Бога, то почему же Христос говорил что  Ветхий Завет, т.е. те Писания которые были в Иудейском народе даны Богом. «А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова» (Мк. 12,17). И когда Иисус отражал искушения сатаны в пустыне, то приводя слова Писания Он говорит что у пророка написано Господу Богу твоему служи. По вашим словам Ветхий Завет давался внеземным разумом, который к Богу никакого отношения не имеет. И давая заповедь о почитании Бога, этот разум имел в виду, как я понимаю Абсолюта, которого вы Богом не признаете. Как же Христос приводит Писание пророков, о которых вы говорите, что они лжепророки, и говорит что их Бог (Бог пророков) - это есть именно Бог, а не Бог внеземного разума (Абсолют). «Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» (Лк. 4,8).

 

ВОПРОС:

Почему не обращается вами внимание на слова Бога в Ветхом и Новом Завете? В своем учении, как в проповедях, так и в книге «Последняя надежда» говорится, что Ветхий завет давался от ВЦ (Внеземных Цивилизаций) не знающих Отца и не разумеющих духовного. Но во–первых, как же могли представители ВЦ говорить от имени Самого Господа Бога, возлагая на себя такую дерзость, тем более если они непосредственно не общаются с Абсолютом? И во-вторых, все откровение Бога в Ветхом Завете являет нам ту истину о Самом Боге, которую в последствии подтвердил раскрыл явно для всех Иисус Христос.

 

Первая Цитата:

«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии суть едино» (1Ин.5,7).

 

Вторая Цитата:

«Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его все воинство их» (Пс.32,6). Где: «Господь» – Бог Отец, «Слово Его» – Бог Сын, и «Дух уст Господа» – Дух Святый.

 

Третья Цитата:

«Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе. Соберитесь все и слушайте…...  Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен. Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» (Ис.48,15-17). Госпдь говорит о Себе как о Истинном Боге, первом и последнем. И мы можем разуметь здесь и то, что Господь обещает через пророка Свое явление в мiр через совет Отца и Духа Его. Т.е. говорит о Своем совете, как по традиции говорится, о Совете Пресвятой Троицы. Где «Я» - это Сын или по другому Логос, Премудрость Божия, «Господь» - Бог Отец Вседержитель, и «Дух Его» - Дух иже от Отца исходит (Ин.15,26).

 

Четвертая Цитата:

С первых строк Библии в еврейском тексте поставлено слово «Элогим» – значит Боги во множественном числе, (единственное число Элоах или Эль – Бог), а слово «сотворил» – («Бара», евр.) поставлено в единственном числе. Т.е. «В начале сотворил Боги небо и землю» (Быт.1,1)

 

Пятая Цитата:

Так же и при творении человека Бог имел свой Божественный превечный Совет в Своем Триедином существе: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Быт.1,26).

 

Шестая Цитата:

И еще в некоторых местах Писания: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?» (Ис.6,8) Кстати, первая глава Ветхого Завета опровергает учение Виссариона о том, что землю сотворил один Бог - материальный, а человека другой - духовный. Бог ясно говорит через пророков, что и человек и земля созданы Единым Богом. «Я создал землю и сотворил на ней человека» (Ис. 45,12).

 

Седьмая Цитата:

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас» (Быт.3,22).

 

Восьмая Цитата:

«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба» (Быт.19,24).Кроме того тогда явившемуся Господу в виде трех странников Авраам почтил поклонением подобавшим только Господу, видимо по таинственному откровению, и обратился к трем, как к одному. «И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» (Бт.18.1-3).

 

Девятая Цитата:

««Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28,19). Господь дал заповедь о крещении во имя Триединаго Бога – Отца и Сына и Святаго Духа.

 

ВОПРОС:

Кто сотворил Адама, Абсолют или Отец. Т.е. вопрос о том кто его сотворил и о ком сказано в Писании «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1,1), и «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2,7).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Как же вы говорите, что это все создал Абсолют? Если Вы говорите что Адам был ранее без души, как и все внеземные цивилизации, то почему сказано о душе и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою, какое подобие могло быть его с Абсолютом. Ведь еще написано: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Быт. 1,26).Если это Отец сотворил Адама, то почему, вы отвергаете, что тело не творил Отец, и землю тоже? Ведь здесь говорится об одном Боге, Который творил все и землю и человека и  Который вдунул душу в него.

 

ВОПРОС:

Как же Отец не может знать будущего (ПН.11.43) если Он является Богом, и как внеземной разум может знать будущее, хотя он и не Бог (ПН.11.55). Почему Бог в вашем учении столь несовершенен?

И если ВЦ возвещают истины не-бога Абсолюта, то почему же Отец не может говорить с людьми если Он совершенен?

 

ВОПРОС:

Если разбирать ваше учение о Боге Отце, то можно встретить такие слова: «Появление лучезарной сущности его произошло при слиянии духа жизни и уникального тока от сердца земли-матушки» (Предвз. 65). Так вот вопрос появляется из этих слов о токе земли – матушки. Почему, у других планет не появляются токи которые образовали ту сущность, которую вы называете Отцом? Ведь из бесчисленных планет и лун не мало таких у которых есть т.н. «токи».

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС: (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)

Если сущность которую вы именуете Отцом, произошла во времени и в определенной точке пространства и исходя из этого можно предположить что и сила действия в пространстве этой сущности ограничено, как ограничено все творение. Какой же Бог будет для тех, кто по вашим словам выйдет для заселения планет за пределы галактики?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ЭТОМУ ВОПРОС:

Если ответят что Отец будет иметь свое влияние через людей которые будут заселять новые планеты, то неужели так мал Отец и так ограничен что действе его Божества ограничено пространством?

И если брать во внимание ваше учение о токах планет, то каково будет если на заселяемой планете будет свой «отец»?

 

ВОПРОС:

Была ли сущность Божия всегда, предвечна, или же появилась во времени как это можно понять из книги Предвозвещения (Предвз.65)?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Как же вы противоречите словам Христа: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин.17,5).

 

ВОПРОС:

О каком, Святом, Своем Духе говорит Бог в Ветхом Завете. Из вашего учения можно понять что, что это тот дух Который исходит от Единого. «Который является началом истины материального бытия и источником Духа жизни (матер. жизнен. силы)» (Предвз. 61.62). «Тело (коего)  достигнув зрелости, беспрестанно излучало могучие волны Духа Жизни» (Книга основ. 1,1-10). Вопрос: МОЖЕТ ЛИ ДУХ БЫТЬ МАТЕРИЕЙ? Как же материя может рождать дух? Является ли дух просто энергией (пример магнитного и электрического поля), или это Истинный Дух, который не есть материя?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:  (Возражающий и утверждающий)

«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши» (Иоил.2,28). Какой же Дух обещал излить Бог в Ветхом Завете на людей в будущем времени. Если это тот Дух жизни, который по учению Виссариона есть в каждой живой плоти, обеспечивающий ей энергетику плоти, то  это не так, так как он был на то время уже у всей твари. Но если это Дух Святый, то по учению Виссариона этот Дух имеет только Отец. Значит обетование Ветхого Завета не мог дать не имеющий Святаго Духа, а давал Именно безначальный Бог Отец, изливший по вознесении Христовом Дух Свой на всякую плоть. В то время и исполнились пророчества Ветхозаветные о этом событии и слова Христа: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин.15,26).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Почему в вашем учении не есть Бог, тот Дух, который был ранее материального Абсолюта? - «Дух… Безмолвие Духа… В безмолвии Духа сошлись две точки» (Книга основ.1).Ведь видими, этот Дух и есть начало и конец всего. Уже на фоне Его сошлись какие-то появившиеся точки. Тем более, Сам Христос открыл нам что «Бог есть дух» (Ин.4,24). Это Его прямые слова.

                                                                               

О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ И СУДЕ

 

Признаки второго пришествия по ним можно вести диспут подробно углубляясь и до конца разбирая каждый пункт.

 

1.  То, чтобы не искали Христа среди живущих на земле, и среди объявляющихся то там, то здесь обольщенных.

 

2. Как молния, ярко и мгновенно озаряет небо и бывает, видна всем, так и Христос молниеносно в Пришествии Своем явится всем.

 

3. Далее, луна не даст света, и солнце померкнет, звезды спадут с неба, силы небесные поколеблются и от этих знамений люди разных стран и народов будут в ужасе метаться в ожидании неведомого.

 

4. Во время этого появится знамение креста на небе и тогда восплачут все народы и племена земные во всех странах .

 

5. И увидят Его на облаках небесных с силою и славою великою.

 

6.  К концу мiра должно быть проповедано Евангелие во всех странах. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф.  24,14). Мы видим, что после проповеди Благой Вести - Нового Завета настанет конец света. Суд, где будет даваться не «последний завет», а приговор.

 

7. Пришествие Христово по свидетельству Писания будет обязательно сопровождаться великим архангельским трубным гласом

 

8. При Втором славном Пришествии Христа — живущие мгновенно, во мгновение ока изменятся (тела их преобразятся для вечности)

 

9. Так же, как  нам видно из Библейского текста произойдет всеобщее воскресение мертвых.

 

10. Следующий, очень существенный признак скорого пришествия — объявление в мiре человека погибели, т.е. антихриста. Именно здесь апостол предвидя заблуждения многих о последнем дне, молит нас не колебаться и не верить ни духу какому - либо, ни посланию, ни пророку, которые будут убеждать нас о пришествии Христа до появления антихриста.

 

11. Господь придет второй раз, не как две тысячи лет назад, бедным и смиренным Человеком, но со славою и силою многою.

 

12. Очень впечатляющий признак Пришествия и Суда Христова есть пророчества апостола о том что все, стихии, небо, земля и все дела на ней сгорят.

 

13. Царствовать Христос по Своем пришествии будет ВЕЧНО. «ãðîìêèå ãîëîñà, ãîâîðÿùèå: öàðñòâî ìiðà ñîäåëàëîñü öàðñòâîì Ãîñïîäà íàøåãî è Õðèñòà Åãî, è áóäåò öàðñòâîâàòü âî âåêè âåêîâ»» (Откр. 11,15).

 

ВОПРОС:

Если по вашим словам вы судите людей и идет Страшный суд, то где приговор, который обычно произносится на суде. Ведь не тоже ли самое было 100 или 700 лет назад как и сейчас? Также пьют, женятся и веселятся, также справляют праздники, а многие и не знают о каком-то судии из Курагинского района. Это совершенно не похоже на Суд, о котором говорил Христос. Ведь в Писании есть слова Христа: «ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого...  придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 24). У вас есть слова о том что суд (или наказание) будет совершатся Землей. Но есть такие слова: «Час вершителя легко распознать во время шторма. Судный час распознается через волну цунами. Тогда горе будет тем, кто покоится у побережья на привязи» (З.О. №14 1998). Это слова образ, но образ намекает на развязку наказательного, в какой-то степени трагического смысла. Но это судное «цунами» по вашим словам есть, как я понял, ваше действо?

Где это «цунами»?

 

О СМЕРТИ И БОЛЕЗНЯХ ВИССАРИОНА

 

ВОПРОС:

Почему в одном месте Виссарион говорит, что пришел в последний раз, в другом же месте говорит, что поменяет плоть в следующем пришествии! И что из этих двух противоречий должны выбрать ваши последователи?  Вот ваши слова: «Я говорю о себе как о том, кто я есть в этом теле. Когда закончится необходимый период, я его поменяю» (Пов.Вад. 8ч.36,32) «Я пришел к вам вновь, дабы в последний раз…» (Послесловие 338).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если, по словам Виссариона, реинкарнация закончится, рождаться люди уже не будут (см. Последняя Надежда. 10,14), то как же он опять придет поменяв свое тело. Ведь тело людей рождается от матери.

«Когда закончится необходимый период, я его поменяю» (Пов.Вад. 8ч.36,32).

 

ВОПРОС:

Ели вы обещали людям, что они не будут умирать, как только оставят свое несовершенство и очистятся от греха, то почему вы собираетесь умереть. Ведь по вашим словам вы считаете себя неумеющим грешить и исполняющим волю Бога? Вы обещаете то, что сами исполнить не можете. Если Христос 2000 лет назад обещал воскресить всех в последний день Страшного Суда, то для начала Он показал нам свое воскресение и Свое преображенное тело. Если Он обещал ученикам что пошлет от Отца Духа Святого Который даст им Свои дары любви, понимание языков, распознавание духов и т.п. то прежде исполнения все видели что он и сам это имеет. Но видя ваше старение, и что через несколько лет у вас прибавится еще больше морщин на лице и седина волос, а в будущем придет и смерть, то как же можно обещать 1000 летнюю или вечную жизнь (Встречи. 33), если сам умрешь на седьмом десятке, если еще не раньше. А ведь в откровении Бога есть строки о том, что жизнь и царство Христа по втором пришествии будут вечны. ...ãðîìêèå ãîëîñà, ãîâîðÿùèå: öàðñòâî ìiðà ñîäåëàëîñü öàðñòâîì Ãîñïîäà íàøåãî è Õðèñòà Åãî, è áóäåò öàðñòâîâàòü âî âåêè âåêîâ (Откр. 11,15). И Христос апостолам говорит о пакибытии, т.е. о вечной жизни: â ïàêèáûòèè, êîãäà ñÿäåò Ñûí ×åëîâå÷åñêèé íà ïðåñòîëå ñëàâû Ñâîåé... (Мф. 19,28). «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» (Лк. 1,33). И если вы говорите что вы реанкрнационное воплощение Христа (Пов.Вад. 8ч. 36,32), и что в будущем вы поменяете плоть, и это будет третье воплощение, то как же это сочетается с теми вашими словами, что люди умирать не будут, а будут жить вечно. То следовало бы и вам тоже жить вечно а не «переселятся из тела в тело»?

 

ВОПРОС:

Вы говорили что те люди которые называют себя Христом «либо Истина - либо больные люди. Но совершить предначертанное Богом может только Истина. И чем больше времени будет идти, тем быстрее определится Истина» (Пов.Вад. 8ч.31,40).

По вашим словам вы будете на земле со своими последователями пока все люди не придут к одной вере и к одному мнению. Ваши последователи считают также. Если вы умрете, а народы так и останутся при своих учениях и верах, это будет для всех видимым знаком того, что вы учите тому и говорите то, чему не суждено сбыться, т.е. обманываете людей. И соответственно как раз после вашей смерти будет видимо всем, что вы лжехристос. Как быть тем, которые после вашей смерти увидят это и разочаруются?

 

ВОПРОС:

«Сейчас надо полюбить Землю, научиться правильно с Ней общаться. Тогда и болеть не потребуется, потому что наличие болезней в теле говорит о том, что живёт человек неправильно. Истина законов Бога ведёт человека в Гармонию, а не уводит от Неё. Поэтому по качеству здоровья человека можно судить о правильности его пути. Но а так как изначально сейчас будут все больные, то на Пути истинном эти болезни начнут постепенно покидать их. И конечно, эти болезни начнут покидать их вне зависимости от таблеток. Ведь даже раковые заболевания легко исцелить в несколько дней только лишь одним правильным переосмыслением законов Бога, изменением своего отношения к окружающей реальности; таблетки и лекарства здесь совершенно ни к чему» (Пов.Вад.ч.8.32,22-26).

Это не единственные  цитаты из Виссариона, о болезнях которые излечиваются верующими, и что тот, кто живет в гармонии не болеет.

Как же болезни Виссариона, и как отнесутся к серьезным болезням Виссариона его последователи, если они уже обнадежены, что живущий в гармонии их учитель, обещающий тысячелетнюю жизнь без болезней другим, сам на седьмом десятке будет одержим неизлечимыми недугами?

 

О СВЯЩЕННОМ  ПИСАНИИ

ВОПРОС:

О этих, и подобных словах Христа:

1.   Как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Иоан.8:28)

2.   Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. (Иоан.12:50)

3.   Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Иоан.14:10) и др.

Виссарион утверждает, что они не верны (Пов.Вад. 9ч.7.182-183), говоря: «Все, что я прихожу говорить вам, я формирую только сам. Единственное - это Отец помогает мне видеть законы о бытие, мироздании, об Отце» (Пов.Вад. 9ч.7.185).

Я, конечно же согласен, что Виссариону ничего Бог Отец не говорит, но не согласен, что слова Христа подвергаются опровержению. Ведь Иисус Христос есть Слово Бога (Логос). И отдельно говорить от Отца слово не может, так как, Он не был бы в том случае Словом Божиим. Вопрос: как же Виссарион называет себя Словом Отца, если говорит не Его Слово, а Свое?

 

ВОПРОС.

От кого Ветхий Завет? Если от внеземного разума у которого Бог Абсолют, то именно Абсолют открыл им по вашим словам свое бытие и они передали лишь то, что они услышали? И следующий вопрос исходящий из этого, как же Абсолют мог такое сказать: «Прежде меня меня не было Бога и после меня не будет» (Ис.43.10) «Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога» (Ис. 44.6). А ведь эти слова давались людям, и судя по вашему учению, вами проповедуемый «Отец» уже был сотворен от земли и Абсолюта. Неужели Абсолют запамятовал что сотворил может быть и невольно, Отца? Или, по мнению Абсолюта, Вами проповедуемый «Отец» просто не является Богом?

И если не Абсолют давал Ветхий Завет, то по вашим словам это внеземной разум-творение Абсолюта. Но по вашим ранним высказываниям внеземной разум не знает о Отце небесном и тем более о сущности Слова. И из этого возникает вопрос, ведь если не может знать всел. разум о Слове, то как мог предсказать в таких подробностях учение, жизнь, и страдания Самого Христа Спасителя?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

При возражении привести притчу о посланных пророках и Сыне Единородном Которого убили. «Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.  Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.  Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?» (Мф. 21,33-40).  Ведь Христос не разделял пославшего на двух Господ, но, Тот же, Кто послал пророков (слуг), Тот же Самый послал и Сына Своего Единородного.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Как же в пророчествах о Христе, дано откровение что Мессия есть Бог. Ведь для внеземнго разума Бог есть Абсолют другого по словам Виссариона они не знают, здесь же говоря о воплощении Слова в Ветхозаветных пророчествах говорится о том что Христос, есть и человек имеющий все что имеет и обычный человек(кроме греха), одновременно является Богом, Отцем будущего века (у Исаии). Такие пророчества мог сказать только Отец знающий Сына Своего. И ваше утверждение, что Отец только обыгрывает В.З-ные пророчества, есть нелепость, так как их мог дать долько Бог, а не люцифер.

 

ВОПРОС:

Если заповедь о рзмножении была дана Абсолютом, то кто в раю общался с Адамом и Евой. Если же Отцом Небесным была дана заповедь, то кто это открыл Моисею который и записал это в книгу Бытия?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

·       (Если ответит что Отец, то спросить, почему Виссарион говорит что Моисей не пророк Бога Отца, и все его писание не имеет к Богу отношения?)

·       (Если ответит, что Абсолют или внеземной разум не имеющий отношения к Отцу Небесному, то привести строки Писания Ветхого  и Нового заветов.

1. «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам» (Исх.3,14),

«И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь» (Исх.6,2)

2. Христос явно и открыто говорит о том, что в богоявлении у горящего куста Моисею явился Сам Господь Бог а не какойто представитель ВР как утверждает то виссарион говоря что Моисей ние пророк а обычный контактёр. «А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?» (Мр.12,26)

Христос привел притчу, где Христос устами Авраама указывает на авторитет Писания пророка Моисея: «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк.16,29-31)

Христос говорит о пророчествах Ветхого Завета, как о истинном предвозвещении Богом всему человечеству пришествия в мiр Спасителя Христа, Логоса «И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лк.24:44), «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне» (Ин.5,46).

 

О ДЬЯВОЛЕ И АНГЕЛАХ И ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ

 

ВОПРОС:

Кто есть ангелы упоминаемые в Библии В.З и Н.З в вашем учении? Внеземные цивилизации или от Отца?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если ответят что ангелы это внеземные представители не имеющие ко Отцу отношения то привести в пример служащих Христу ангелов «Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему»(Матф.4:11) и слова Христа «Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?»(Матф.26:53). Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, (Матф.25:31,32)

Если ответят ангелы суть сыны Божии и не принадлежат к в.ц. которые давали Ветхий Завет и Апокалипсис, то привести пример явлений и откровений ангелов в Апокалипсисе и ВЗ. И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. (Зах.6:5) И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. (Откр.7:1) «Господь и Бог святых пророков, послал Ангела Своего» (Откр. 22,6).

Тут же вопрос. Почему Апокалипсис не от Бога если там откровения от Ангелов?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если скажут что в явление ангелов это явление ВЦ под видом ангелов, то тогда сказать  что об Писании ВЗ Христос говорит что это Писание истинно. И в ВЗ ангелы также называются Божьими

А Иаков пошел путем своим. И встретили его Ангелы Божии (Быт.32,1).

А Христос называет Бога, Богом Авраама Иаковля, Исаакова

Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф  (Мал.3,1).

И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли (Зах.6,5).

«Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит»  (Матф.13:41-43).

Можно сказать и о словах Христа в притче о неблагодарных виноградарях (Мф. 21,33-44), Здесь ясно говорится о Отце и Сыне Его Единородном. Который сначала посылал пророков, после же Сына Своего. И это есть один Отец и Бог всего. И Христос не различает Того, Кто послал пророков, от Того, Кто послал Его. Т.е. не разделяет Бога на Ветхозаветного Абсолюта, и Новозаветного Отца, как это делает Виссарион.

 

ВОПРОС:

«Так совершены небо и земля и все воинство их» (Быт 2,1). Церковь Христианская также, как и иудейское предание понимает, что - все воинство их (небесное воинство), - это ангельское воинство, которое сотворил Отец до человека. Что мешает вам принять, то что никогда не вызывало ни у кого сомнения?

 

ВОПРОС:

Как вы можете утверждать, что в мире Богом сначала создана материя, в частности луны и планеты, а также все материальное. Как же это можно сопоставить с тем, что Бог, как написано, сотворил сначало небо. По иудейскому преданию в словах небо утверждается, что сначала был сотворен ангельский мир, т.е. первая тварь - природа невещественная[3]. «Так совершены небо и земля и все воинство их» (Быт 2,1).  Ведь по преданию, именно в ангельском мире произошла трагедия падения ангелов, которые стали подшими. И только после отпадения падших ангелов, дабы восполнить число отпавших ангелов, не просто такимиже ангелами, но в посрамление гордыни бесплотных бесов, Господь сотворил новою тварь - человека, который сочетал в себе не только дух, но и плоть. Что и показывает нам Слово Божие открывая, что после всего творения последним был сотворен человек. В книге Бытия пропущенно событие отпадения ангелов, и сразу рассказывается о сатане который вошел в змия и по своей зависти к человеку, который был призван к замещению его славы, соблазнил этого первого человека на грех. Но в Апокалипсисе есть рассказ о том, что 3-я часть ангелов отпала от числа сотворенных ангелов. А также есть слова, что должно наполнится число праведников - святых. «Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». (Откровение 12, 4.10) «И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6,11).

 

ВОПРОС:

Как мог существовать дьявол в раю, если по вашим словам это энергия греха? И если это был не дьявол, то кто вошел в змия что бы прельстить первых людей? Люцифер?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Почему же о этом в Писании Ветхого Завета написано с отрицательной стороны? Ведь если это дано от Люцифера, то он сам о себе не писал бы отрицательно.

К этому прибавить:

«И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (Иов. 1,6).

«И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее» (Иов. 1,7).

«И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?» (Иов. 1,9).

«И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь» (Зах. 3,2)

«Послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов» (Пс. 77,49)

««Древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12, 4.10)

«Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откр. 20,2). - кстати, по Виссариону, Апокалипсис дан тоже Внеземным разумом. И зачам было В.Р. - т.е. Люциферу себя называть дьяволом в Апокалипсисе.

Если по вашему учению Ветхий Завет дан Люцифером и его Цивилизацией, то почему он говорит о сатане как о нехорошем.

 

ВОПРОС:

Что такое Гармония, которую не нарушил Люцифер? «Одна большая  и достаточно развитая цивилизация отошла от общего пути развития всех остольных собратьев по разуму, продолжая жизнедеятельность, не нарушая законов Гармонии» «Мир Разума, разделившийся на два направления разных выражений самостоятельных усилий в развитии, никогда не проявляется открытыми противоборствами между представителями этих направлений» (Последняя Надежда. 6,15.17).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Но как же может быть не нарушена Гармония, если если противоположный путь развития и жизни он выбрал. Есть закон и заповеди, и если он вне их, то разве это не преступление, и не отпад от Творца? И как же то, что открыто в писании о противостоянии Ангельских сил: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12,4.10). А также: «Но он (Ангел) сказал мне (Даниилу)... слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.  А теперь я пришел» (Дан. 10,13).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

И так же, к этому вопросу: как же Змей косвенно, но объвиняет Бога во лжи: «сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3,2-5). Разве обвинение Творца во лжи это путь гармонии?

 

ВОПРОС:

Кто, по вашему, искушал Господа в пустыне?

 

ВОПРОС:

Если Люцифер по вашим словам не есть дьявол, то кто он? Тот кто опять же по вашим словам есть внеземной разум или в.цивилизация? Т.е. тот, кто пословам Виссариона был до появления «Отца»?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Как же те слова, которые убеждают, что сатана - Люцифер, это одно и тоже с дьяволом. Что это противник Бога. И что сатана был изгнан из царства Божия и Христос как Истинный Логос видел это:

«Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк. 10,18). То есть сатана - это не сгусток появившеяся отрицательной энергии после грехопадения людей, а тот кто был светлым ангелом но согрешил и ниспал из своего достоинства.

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу» (Лк. 22,31). - Здесь видим что сатана противодействует Божьему замыслу, но тем не менее молится к Творцу. И это не безлиий сгусток отрицательного, это личность.

«Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откр. 20,2).

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (Откр. 20,7).

«Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2Пет. 2,4)

«Ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуд. 1,6).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если Господь говорил, что видел сатану спадшего с неба (Лк. 10,18), т.е. падшего ангела, то как же Виссарион учит что Слово Божие произошло от того Отца, Который сам произошел уже от сотворенной земли? Если это так, то есть противоречие в его учении. Ведь падение ангела (ВЦ) по учению Виссариона произошло до появления Отца, тем более до появления Логоса.

 

ВОПРОС:

Кто же есть ангелы и ангельский мир? От абсолюта ли они, о котором учит Виссарион, или от Отца? Из Писания знаем, что: «закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Христа), к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (пророков)» (Гал. 3,19). «Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо Мы веруем что так оно и есть» (Евр. 2,2). И что Ветхий Завет в частности имеет и ангельское происхождение, так как ангел в переводе есть - вестник приносящий весть от Бога. И ангел это не имя, а род служения. И как же тогда Ветхий Завет разделяет Ангелов и Падших Ангелов?

«Послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов» (Пс. 77,49)

«»[Веселитесь, небеса, вместе с Ним, и поклонитесь Ему, все Ангелы Божии]» (Втор. 32,43).

«Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его» (Пс. 148,2)

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если это внеземная цивилизация, то как же ангелы служили Христу «Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Мф. 4,11), и как же Христос говорил:  «Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф.18,10). И для чего тогда приходить Христу с Ангелами, если по вашему это В.Ц.

«Приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Мф. 25,31).

 

ВОПРОС

Размножаются ли внеземные цивилизации? Я читал, что Виссарион упоминает, что они имеют возможность удовлетворять свое половое желание. Ведь в В.З. говорится о Ангелах. И притом Ангелах Божиих.

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

(Если виссарион ответит что В.Ц. - это ангелы)

Как же они могут размножаться, если они ангелы. Христос сказал: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мф. 22,30). «И Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» (Мк.12,25)

 

ВОПРОС:

Если возможно воплощение внеземного разума в тело человека, то становится непонятными те ваши утверждения, что разум это свойство плоти, и только плоти. Т.е. я понимаю, (после обяснений которые даются в ваших книгах), что те которые не есть люди в человеческом образе как, нпример Саи-Баба, или подобные им имеют только тело и инструмент тела – разум. И если на других планетах есть Вселенский разум в виде материальных сущностей, то чем отличается такой, например Саи-Баба от тех, которые за пределами земли? Ведь как там есть тело и есть ум у этого тела, так и здесь есть тело и есть рузум. Если там рождается от матери то и здесь также. Разве это есть воплощение? Во-площение, это и есть обретение плоти. Т.е. задав вопрос по другому, может ли плоть воплощатся в плоть?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

В девятой части от Вадима, говорится что Вселенский Разум сдерживает свои эмоции и максимально гасит их, чтобы не было плохих последствий и войн. Вообще есть ли у ВР – (Вселенский разум) эмоции?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

(Если ответит, что эмоции есть).

Ваше представление о разуме, есть представление материалиста, который думает, что все мышление и разум, это движение нейронов головного мозга. И все что существует в психической и эмоциональной жизни человека есть лишь телесно-материальное отправление организма. Если вы допускаете эмоции в неодушевленном теле (организме), то эмоции, по вашему, это уже свойства материального тела. Те страх, симпатия, радость, ненависть, и любовь присущи и ВР не имеющему души. Но в вашем учении есть слово о том что свойство души есть любовь. И развитие души есть в любви. Любовь это есть чувство, или по другому, эмоция, разумного, духовного существа. В Писании как Ветхого, так и Нового Заветов можно часто встретить, что проявление эмоций, это есть проявление душевное а не телесное. Т.е. эмоции это не рефлексы. Например: «Праздники ваши ненавидит душа Моя» (Ис.1,14); «О ты, раздирающий душу твою в гневе твоем!» (Иов.18,4), «Не будь духом твоим поспешен на гнев» (Еккл.7,9), или «и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем» (Лук.1,47), «В тот час возрадовался духом Иисус» (Лук.10,21). Если вы приписываете эмоциональность телесному разуму, то почему чувство любви отделяете от других эмоций?

Эмоция - |фр.  Emition <  лат. Emovere.  возбуждать, волновать| психическое переживание, душевное волнение (гнев, страх, радость) возникающее у человека и животного в результате воздействия на него внешних и внутренних раздражителей. (Словарь иностранных слов).   

 

ВОПРОС:

Кто же были Адам и Ева когда в них еще не был вдохнут Дух: «И создал Господь Бог человека из праха земного» (Быт.2,7)? Были ли они Подвижным разумом или людьми, и какой Бог, сотворил телесный образ человека, Абсолют или Отец? И чем они тогда в момент бездуховности отличались от представителей внеземного разума? Имели ли они тогда разум?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Человек испустивший свой дух, есть труп: «И испустил Исаак дух и умер» (Быт.35.29), или «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Мар.15,37), «Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Лук.23,46). Плоть без духа - это бездушное тело. «Тело без духа мертво» (Иак.2,26), Тело без души не есть живое но мертвое, как же ВР может существовать без духа?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

В Писании написано о том  что после сотворения тела Адама Тот же Бог вдунул и Дух. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». Как же можно разделять Творца человека на двух. Материального и Духовного?. И если говорится о Боге сотворяющем человека, то сразу поясняется, что и землю на которой сад тоже сотворил Тот же Бог: «И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал». «Я создал землю и сотворил на ней человека; Я — Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я… говорит Господь Саваоф» (Ис.45,12).

«Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит……» (Зах.12,1).

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС: (УТВЕРЖДАЮЩИЙ)

(Если ответит что тела двух полов мужчины и женщины сотворил не Бог Отец, а Отец дал только души, то приведем прямые слова Христа)

«В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мк.10.2-9). Здесь видим повторение и утверждение повторением Самим Христом – Сыном Божиим, ветхозаветного откровения о сотворени Богом Отцом всего человека, как плоти так и духа.

 

О ВЕЧНОСТИ АДСКИХ МУК

 

ВОПРОС:

Был ли Иоанн, пророком Отца, или нет?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

(Если Виссарион ответит что  - от Отца)

Почему вы отвергаете  вечные наказания, и причастность Отца к наказанию если он говорил пророчества Отца, о том что Христос сожжет «солому». «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Мф. 3.12).

     

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает» (Ин. 15,1) – слова о причастности Отца к наказанию.

 

 

О ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ

 

ВОПРОС:

Будут ли по учению Виссариона люди умирать после страшного суда и воскресения?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

А как же слова: «умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии» (Лк. 20,36).

 

ВОПРОС:

Если по словам Виссариона, реинкарнация закончится, рождаться люди не будут, то как же они будут заселять галактики (где живут В.Ц.), ведь для этого нужно не мало народа?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

Если же ответит что размножение будет, то как же слова Христа «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». (Мф. 22,30).

 

ВОПРОС:

Если число воплощений ограничено и воплощений вообще не будет, то значит имеет место уменьшение численности людей на планете?

 

ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает» (Ин. 15,1) – слова о причастности Отца к наказанию.

  

ВОПРОС:

В чем состоит видоизменение Виссариона? И закончит ли он его.

 

 

О РАЗНОМ

ВОПРОС:

На встрече с Виссарионом 9 декабря 2000 года, я задал вопрос о Симоне Кананите. Этот вопрос о том, почему Виссарион рассказывая о апостолах упомянул Симона Кананита и Симона Зилота как два разных человека? Вот эти слова: «Симон Кананит и Симон Зилот, которые упоминаются в Писании, пришли несколько позже и уже присутствовали на тайной Вечере» (Встречи. 118.). Достоверно известно из истории, из Писания, Предания и Церковной археологии, что Симон Зилот и Симон Кананит - это одно лицо. Зилот и Кананит - подобозначащие слова. Zhlwton («Зилотон» или «Зилот») - греческий перевод еврейского «Кананит» (от «кана» - ревность). Это прозвище Симона, который происходил из Канны Галилейской[4], и был членом еврейской партии «ревнителей». И в числе 12-ти есть только один Симон, не считая Петра. Виссарион, не зная что ответить, перевел разговор на то, что Евангелия противоречивы, и якобы в доказательство этого привел пример родословия Христа которое описывают ап. Матфей и Лука, и где имена праотцев в большинстве различаются. Это якобы убедительное «различие и разногласие» мы объяснили на прошлой встрече обычным для иудеев той эпохи законом уживчества, предоставив вам подробный разбор на схеме и библейских именах. Теперь бы хотелось все же услышать ответ Виссариона о Симоне Кананите.

 

ВОПРОС:

Как же может Виссарион опровергать исторические факты, которые отражены в письменности многих людей, историков и различных народов, а также, в исследованиях и находках археологов?

1.     Факт убиения множества фифлиемских младенцев по приказанию Ирода. «В Новом Завете вы читали понятие о том, как Ирод приложил усилие побить младенцев. Конечно, такого небыло» (Пов.Вад. 9ч.7.238). Хотя археологи недавно нашли огромное множество детских скелетов захороненных в пределах Вифлиема.

2.     Место распятия.

3.     Место погребения Девы Марии.



[1] Все же представительские ответы не дадут гарантию обличения учения Виссариона, т.к. в их среде авторитетным является слово их учителя.

[2] «Я и вовсе прекращу на это отвечать, пока вы не достигнете нужного рубежа и не начнёте задавать качественно новые вопросы, потому что и проблемы должны быть у вас на качественно ином уровне» (Вад.Ч9.49:63).

[3] О том что ангелы это духи (т.е. бесплотные и нематериальные) на писано в В.З. Благословите, духи и души праведных, Господа, пойте и превозносите Его во веки. (Дан. 3,86).

[4] Это на его свадьбе Господь сотворил чудо превращения вина из воды.

Find more videos video.gamesfather.com.