От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - 15 ПРИЛОЖЕНИЕ к обличительным главам
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Новости


Объявления

О Царстве Божием
счетчик посещений

15 ПРИЛОЖЕНИЕ к обличительным главам

Догматические положения учения лжехриста Виссариона противоречащие догматам святой Апостольской Православной Церкви

(на примере православного Никео-Цареградского Символа Веры)

 

Виссарион отрицает Символ Веры, обличающий Своим авторитетом его лжеучение. И с какой враждебностью он относится к Церкви и ее учению можно понять из его ответа об Православном Символе Веры. «А символ православной веры?» «Я его не давал вам, это всё придумано вами. Всё, что соткано сейчас на Земле, в основном придумано человеками, и именно на этой основе возникло разделение.  Поэтому, когда мы говорим сейчас о христианских проявлениях на Земле, мы можем говорить только о сектантских проявлениях. Но если мы посмотрим и в прошлое, церкви истинной не существует. Она не может существовать, если там возникают домысливания человека, возведённые в ранг догмы, каким бы количеством авторитетных лиц это ни создавалось. (Вад.Ч10.32:314-318). Но однако всем, после слов Виссариона об неистинности Церкви, сразу воспоминаются слова Иисуса Христа: «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16,18). Надеюсь, услышав эти Божественные слова, Виссарион не начнет искать в своих рядах реинкарнацию апостола Петра.

 

 

Символ веры

1.         Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

Виссарион категорически отвергает Божественность Отца, и то, что Он есть Творец Неба и Земли, как это делал черный мистик Карлос Кастенеда. По Виссариону, Отец Небесный не имеет отношения к творению материи. И мало того, Отец появился после появления планеты Земля,  будучи рожден от ее энергетических токов и духа жизни творца материи т.н. Абсолюта. Это один из самых противоречивых и кощунственных эпизодов учения лжехриста Виссариона. Он утверждает, что Абсолют сотворил материю и представителей внеземного разума (инопланетян), Отец же гораздо позже, вдохнул душу в бездуховные существа находящиеся на земле. Возникает вопрос[1]. Как же неблагой Абсолют которого Виссарион не считает Богом, сотворил[2] благого и совершенного Бога. Хотя то, что тварность, ограниченность во времени и пространстве «Отца Небесного» о котором говорит Виссарион, доказывает нам, что совершенства и непознаваемости в таком «Отце»  совершенно не имеется. Так как, у христиан Бог – Творец, а не творение произошедшее после сотворения земли, «Ибо Бог их есть Творец всего» (Иер. 10,16).

 

2.        И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Назвавшись Истиной[3], Виссарион тем не менее отрицает Божество Иисуса Христа, как и древний богохульный Арий и нечестивые аномеи. Как-то в диспуте Виссарион просил приводить только прямые слова Христа из Писания. Вот они: «Кто же Ты? Иисус сказал им: от начала сущий» (Ин. 8,25). Христос объяснял иудеям на примере священного Писания предвечность Своего бытия: «что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (см. Пс. 109,1) Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова» (Мф. 22,41).

(Подробно об этом в первой главе Третьей части и в Приложении к главе «Виссарион о Боге»)

 

3.        Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Виссарион отвергает бессеменное зачатие Христа и девственное Рождество, как это делали Керинфиане и Эвиониты.

(Подробно об этом в седьмой главе Третьей части)

 

4.        Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.

Виссарион не признает и отвергает то положение веры, которое учит, что Христос был распят за нас[4], как это делал Рерих и Блаватская. Для него, распятие, это следствие проповеди Христа, но никак не промысел Бога, о спасении падших людей. Но ведь для нас написано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин.3:16-17). По Виссариону, Христос пришел только для того, чтобы принести слово. Но Церковь учит, что слово могли возвестить пророки и ангелы. Но Слово стало плотью, для того, чтобы мы были искуплены Кровью Его. «Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.26,28). И этого не смогли бы сделать ни ангелы, ни пророки. «Вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1Кор.1,30).

 

5.        И воскресшаго в третий день по Писанием.

Как было предречено о воскресении Христа в Ветхом Завете, в прообразе проглоченного пророка Ионы, так и исполнилось это на Христе Иисусе[5]. Виссарион отвергает тридневное воскресение обвиняя православных, и вообще всех христиан, что мы не умеем считать до трех. Так как, он, посчитав по пальцам дни после распятия, был озадачен тем, что тридневного воскресения не получается. Этим он поделился со своими спутниками, которые вместе с ним приехали на Пасху в Иерусалим увидеть благодатный огонь. Но так, как они приехали после совершившегося чуда, опоздав на пасхальную службу,  Виссарион сделал «открытие», что благодатный огонь сходит не в день воскресения, а раньше. Это с его расчетами не сошлось. И этим же, он обличил себя в полном невежестве по данному вопросу. «Припоминая» сцены Нового Завета  во всех деталях, он почему-то не «вспомнил», что лето и время исчисления у Иудеев, отличается от европейского суточного исчисления. «И был вечер и было утро - день один» – говорится в Библии. Никто до Виссариона не поднимал этого «проблемного» вопроса о тридневном воскресении, так как ответ был всем очевиден. Виссарион положил начало этому противоречию по пятому члену Символа Веры. Видимо арифметика в среднем советском образовании не та, что была раньше.

(Подробную распечатку о времяисчислении тридневного воскресения можно прочитать во второй главе Третьей части)

 

6.        И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

Виссарион отвергает вознесение и пребывание воскресшего тела Христа на небе. А догмат о воскресении Христовом и вознесении человеческого естества Христа Бога на небо, есть основа учения Церкви об обожении человека.

(Подробно об этом в седьмой главе третьей части)

 

7.         И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

Виссарион и этот догмат, о втором пришествии Христа и Страшном Суде, так же отвергает. Так как, сам, по самовольно выбранному положению Христа, судить живых-то не может (кроме, как осудить за глаза, посетовав на неверие жителей земли), а тем более, мертвых, воскресение которых он отвергает.

(Подробно об этом во Второй части и в третьей главе Третьей части)

 

8.        И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

О Духе Святом Виссарион рассуждает как, о энергии. «Святой Дух есть Благодатная Сила и определенная мудрость, которая нисходит от Бога и входит в избранную плоть, дабы с помощью деяний сей плоти сотворить меж людей богоугодные дела» (Предв.1,72). О равенстве и Триединстве ипостасей Бога, во имя Которого, повелел Христос совершать крещение, «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28,19). Христос поставил вместе, как и положено равным, и Отца, и Сына, и Духа Святаго[6].

Виссарион не учит так, и мало того, он это отвергает.

А так же, отвергает божественное вдохновение Духа Святаго у пророков, которые записали пророческие книги, входящие сейчас в Священное Писание Ветхого Завета. «Ветхий Завет очень сильно отличается от Нового Завета[7]. И это не случайно. Я прямо скажу: Ветхий Завет к проявлениям рода человеческого не имеет никакого отношения» (Пов.Вад. ч.10.42,101). Мы же научены Спасителем: ««Исследуйте Писания[8], ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5,39).

(Подробно об этом в пятой главе Третьей части)

 

9.        Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Виссарион не принимает ни Апостольского преемства рукоположения в Церкви, ни таинство Евхаристии – Тела и Крови Господних, ни богодухновенность апостольских посланий, ни святость самих апостолов.

 Как-то Виссарион «по секрету» открыл одному оккультному учителю из Франции по фамилии или имени Ю, тайну об христианской Церкви.  «Ю спросил Виссариона: “Не есть ли церковь образ Люцифера?” “Вообще-то церковь — это образ антихриста[9]. Ведь они прилагают усилия против Меня. О них однажды говорилось: сами не входят и других не пускают. Они сейчас ступили на путь окончательной дискредитации. Эти шаги легко было предвидеть. При той форме жизни, которую они вели, они должны были к этому прийти. Поэтому церковь в России вскоре потеряет всякую значимость»  (Пов. Вад. Ч.8.37,63-66).

Да и как Виссарион может принять Церковь, когда всё его учение противоречит Церкви. Тут он и обозвал Церковь – антихристом[10].

(Подробно об этом в пятой главе Третьей части)

 

10.    Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Виссарион не признает крещение Духом и водой, о котором Спаситель сказал: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3,5). Таинство для него лишь красивый, но безблагодатный обряд. Отвечая на вопрос, о принятии таинства крещения, Виссарион вставил в ответ даже слова Христа из Евангелия.

«Ведь крещение делается во оставление грехов, то есть оно как будто бы омывает от грехов. И с помощью воды этот символ был введён. Но Иоанн сказал: «Я крещу вас водой, а приходит Тот, Кто будет крестить вас огнём, духом святым»  (Пов.Вад.ч.10.3,220).

 «Нужно ли принимать обряд крещения в церкви, если принимаешь сердцем Последний Завет и Единую Веру? “Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; Но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое” (Лук. 5,37-38). Для тех, кто сердцем принимает Единое Сотворение, ниспосланное для вас ныне Отцом Небесным, уготовано новое крещение знамением Единой Веры» (Встр.1,146).

«Все, кто принимает меня в сердце своё и готов достойно исполнить Слово Отца моего Небесного, отныне призваны в полной мере познать крещение огненное во оставление грехов своих окончательно» (Вр.Пов.8,53).

 «Огненное крещение - это череда огненных рубежей, которые обязательно у каждого из вас индивидуально будут проявляться и проявляются всегда. И вы реагируете неправильно, попадая в них, и усложняете ещё больше свою жизнь» (Пов.Вад. ч.10.3,223).

«Не испугайтесь, хотя и больно будет. Но это опалится эгоизм ваш. В таком огне только он будет опалён и болезнь свою проявит, только он. Душа ваша не будет тронута таинством огненным» (Пов.Вад. ч.9.72,61).

«Уметь надо будет пройти такой рубеж огня, где главное правило - это не попытаться выскочить из огня, а пойти на огонь. Но пойти, ориентируясь на то, что Я буду вам подсказывать, только тогда вы правильно пройдёте»  (Пов.Вад. ч.10.9,69).

 

Господь, обличая фарисеев, говорил о крещении водой, что оно от Бога: «крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка» (Мф. 21,25). Но тщетно говорить это Виссариону. У него другое понимание слов Писания, которое он и не считает за Священное. Мы же знаем, что,  один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех» (Еф.4,5-7).

 

Крещение принятое с покаянием и верой есть спасительное для человека таинство. «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16,15-16).

 

Если Виссарион не принимает догмата Вселенской Апостольской Церкви об искупительной жертве Иисуса Христа, то соответственно и догмат о  едином крещении во оставление грехов он принять не может.

 

Во время земной жизни Спасителя, святой пророк Иоанн по гласу Божьему стал ходить по всей стране Иорданской, «проповедуя крещение покаяния для прощения грехов» (Лк. 3,3) Он погружал приходящих к нему людей до шеи в воду и так держал их пока те не исповедывали свои грехи. После крещаемым дозволялось выйти на берег. Они оставляли в воде свои грехи, покаянием смывая их. В то время пришел Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну, чтобы креститься от него. Он пришел тогда, когда Иоанн возвестил о Нем народу говоря: «Идет за мною Сильнейший меня, у Которого я не достоин, наклонившись развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым» (Мк. 1,7-8). Иоанн Предтеча и Креститель Господень духом узнал пришедшего к нему креститься Христа, и потому сам требовал от Него крещения, как находящийся под грехом ослушания, перешедшим с Адама на весь род человеческий. И как написано: «Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно крестится от Тебя и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды» (Мф. 3,14-16). Христос, не имевший грехов, не был задержан в воде и потому в Писании прибавлено, что Он вышел из воды «тотчас».

 

Почему же Иисус Христос тогда крестился от Иоанна?

 

Первое, чтобы взять на себя грехи всех людей. Все грехи. Грехи тех людей, которые когда-либо крестились, покаянием смывая таинственно грехи в воду. И всех тех, которые, веруя в Него и покаявшись, примут святое Крещение – крестившись водой и Духом. Христос, погрузившись в воду, таинственно взял грехи всех людей на Себя. Иоанн Креститель Господа называет «Агнцем Божьим», (Ин. 1,29-30), который берет на Себя грехи мiра. Также и в Ветхом Завете у Исаии Христос называется «Агнцем Божьим». В книге «Левит», Ветхого Завета, прообраз взятия Христом грехов всего мiра является козел отпущения. Бог повелел Моисею, чтобы Аарон, взяв двух козлов и кинув жребий «одного заколет в жертву за грех, а на другого возложит руки и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых, и все грехи их, и возложит их на голову козла. И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, в пустую» (Лев. 16,21-23). Агнцы, которых закалывали на ветхозаветном жертвеннике, есть прообразы Спасителя, Который заклался за грех мiра на крестном жертвеннике. И если не принимать церковное учение о том, что Христос взял грехи всего мiра на Себя, (чтобы искупить их), то принять догмат Церкви о Крещении[11], довольно трудно, а для виссарионовцев[12] практически невозможно.

 

11.     Чаю воскресения мертвых,

Одиннадцатому члену Символу веры Православной Церкви Виссарион противоречит своим учением о реинкарнации (о переселении душ). Так как, по учению Виссариона, душа воплощается в период своего пребывания на земле в пределах 10 раз. По учению Христа, «âñå, íàõîäÿùèåñÿ âî ãðîáàõ, óñëûøàò ãëàñ Ñûíà Áîæèÿ, è èçûäóò òâîðèâøèå äîáðî â âîñêðåñåíèå æèçíè, à äåëàâøèå çëî â âîñêðåñåíèå îñóæäåíèÿ» (Ин. 5,25). Как восстанут 10 тел, если на десять тел, всего одна душа.

 

И если по виссарионовски, воскресение мертвых это воскресение от греха (духовное воскресение), то почему Христос разделяет воскресение и грешников и праведников, тем более показывая их участь после воскрешения. Так для праведников, их воскрешение есть воскресение жизни, а для нераскаянных грешников, их воскрешение, есть воскресение осуждения. È ìíîãèå èç ñïÿùèõ â ïðàõå çåìëè ïðîáóäÿòñÿ, îäíè äëÿ æèçíè âå÷íîé, äðóãèå íà âå÷íîå ïîðóãàíèå è ïîñðàìëåíèå (Дан. 12,2).

(Подробно об этом в третьей главе Третьей части)

 

12.    и жизни будущаго века. Аминь.

Двенадцатому члену символа веры Виссарион противоречит в том, что отвергает ту жизнь, о которой Иисус Христос сказал: «чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят» (Лк. 20,34). По учению Виссариона размножение рода людского будет вечно, хотя институт брака, в привычном его понимании, будет упразднен. Люди будут заселять новые планеты и галактики, и этим распространять воздействие Отца, на всю вселенную.



[1] Удивительно, что у  доктора философских наук« С.Колчина у Академика НАК А.Капышева из г.Алма-ата, авторов солидарной с Виссарионом книги, «Философия грядущего»,  не появился вопрос о несовершенстве Отца Небесного, которое проявляется в его тварности и ограниченности.

[2] Получается, по Виссариону, Отец - это тварь, а не Бог.

[3] «Услышать Истину, откликнуться на зов Её гораздо проще. Для этого нужна определённая степень зрелости. Тут какого-то труда и не требуется. Если вы дозрели, то вы очень быстро почувствуете. Но пойдёте ли, когда Истина позовёт вас по самому трудному пути?» (Пов.Вад. ч.11.1,117-118).

[4] Первосвященник который был во время распятия Спасителя, против воле своей прорек о том что Иисус Христос, должен был умереть за людей своих. «Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» (Иоан.11:49-52). По своему священническому, высокому чину предрек он это. Но у Виссариона ни чина, ни дара, ни разума, а только одно отрицание.

[5] Христос Сам повторил это пророчество: «Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф.12,40).

[6]  Никто не ставит в подпись, когда подписывается, существ и предметов не равных по положению себе. Мы не можем подписаться Виктор и моя шариковая ручка, или Виктор и котенок Мусь. Но всегда равночестные имеют участь в подписи, например – Виктор и Наталия, Виктор и семья.

[7] В начале своей проповеди Виссарион говорил о Библии, как о гаранте и начале своего «последнего завета» использовав притчу Христа о закваске трех мер муки, что и повторялось во множестве через его последователей, гордо утверждающих, что их завет, так же истинен, как Ветхий и Новый. «В свое время сказано вам было, что Царство Небесное уподоблю закваске, которую женщина, взявши, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё. Се есть тайна трех Заветов, призванных подвести чад Божиих к Царству Небесному: Ветхий Завет, Новый Завет и Последний Завет» (Предв.1.131-132). Но, убедив своих последователей в «весомости» своих слов, Виссарион отверг всё Священное Писание, начав с Ветхого Завета и Апокалипсиса, закончив же прямыми словами Христа в Евангелии, которые обличали его зловерие.

[8] В данном случае Иисус Христос, конечно же говорил о Писании иудейских пророков, т.е. о Ветхом Завете.

[9] Для Виссариона Люцифер существо невинно оболганное и более невинное чем личность антихриста.

[10]  Не принимая за Божественную истину Апокалипсис, Виссарион  на удивление,  довольно часто цитирует  и берет образы из этой книги Священного Писания.

[11] В котором таинственно омываются все грехи человека

[12] В том случае, если они принимают абсолютно всё в учении Виссариона.