От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - 07 ПРИЛОЖЕНИЕ ВТОРОЕ к главе Виссарион о Библии
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

Новости

  • Новый проект от создателя библейской программы "ЦИТАТА из БИБЛИИ"
  • 12 Октябрь 2017
  • Кто может, помогите проекту! Этот труд начат хорошим человеком и автором библейской программы "Цитата из Библии" = BibleQuote. Труд еще не окончен.

    Если каждый любящий слово Божие перечислит хотя бы 500 или 1000 рублей единоразово из своей десятины на указанный счет, то это поможет проекту осуществиться.

    Прошу поддержать материально трудолюбивого человека который все это делал и делает не ради денег. счет яндекс кошелька

    Страница проекта на ФБ здесь

    счета для не рублевых переводов

    U294637633999 гривна
    Z287761284830 доллар
    E234543609018 евро
    R426193411415 рубль

    Прикладываю ссылку на библейскую программу созданную этим автором, которой я пользуюсь при поиске в русском синодальном тексте Библии и в тексте на церковно-славянском языке. В этой программе также есть второканоничные книги Библии.
    https://yadi.sk/d/4oZ_St883NgLEE

     

  •  
  • Сентябрь - Октябрь - Ноябрь 2016
  • 30 Ноябрь 2016
  • Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

    Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки...

    В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

    Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

    Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

    Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

    Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

    Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

     

    Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди?

    Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

    Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

    Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его..." (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

    Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

    Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ינון = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ננא = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ננא выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв יון

    Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

    Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии


Объявления

О Царстве Божием
Учение Виссариона в свете Библии

07 ПРИЛОЖЕНИЕ ВТОРОЕ к главе Виссарион о Библии

 Разбор так называемого «разногласия в родословии» у евангелистов Матфея и Луки.

 

В таблице подчеркнуты те звенья цепочки родословия, которые имеют различные имена у обоих евангелистов. Разногласия евангелистов по поводу имен родословной Иисуса Христа, для людей не знающих историю Ветхого Завета, представляют большой соблазн. Как и Виссарион, люди начинают думать, что Евангелие не Слово Бога, а нечто вроде мемуаров в которых могут содержаться неточности и искажения. Для Иудеев – христиан, совершенно не было противоречий в разнице имен предков Иосифа, как в прочем и в счете дней     в которые Христос воскрес (смотри главу Виссарион о Библии). А вот людям, обращенным из язычества, и не знакомым с традицией евреев и Законом, подобные места Писания могут вызвать соблазн. Как же объясняется эта проблема понимания родословия. Только Законом Бога о ужичестве. Он гласил: «Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею» (Втор. 25, 5-10). И действительно для европейца не знающего этот закон, очень трудно понять, почему разные имена, а род один.

 

1 «разногласие»

Почему, у Матфея «Давид царь родил Соломона», а по Луке:  «Давид родил Нафана».  Лука по Нафану а не по Соломону ведёт родословие. Тем не менее, оба евангелиста подводят родословие к Салафиилю. Матфей   говорит, что «Иехония родил Салафииля», а Лука же, что «Нирий родил Салафииля»?

Нафан, как и Соломон, был сыном Давида, и причем мать их, была одна – Вирсавия. Один из них струил царственную кровь, а другой кровь святых иереев. Христос же стал тем и другим, и великим Царем и Архиереем. Посему Матфей написал Духом Божиим потомков Соломоновых, а Лука обратился к Нафану. Но из двух этих родов, в одном поток вышел длиннее, а в другом короче; что и не удивительно: ибо не в собственном смысле один другого короче, а только число родов в них не равно. Таким образом разделившееся в начале потом слилось в одно. И поэтому, род который чаще всего называется в Писании Давидовым, не нарушается. В будущем поколении братья и ближайшие родственники царя Иехонии во время взятия Иерусалима были умерщвлены, поэтому жену его взял за себя Нирий, потомок царя Давида от сына его Нафана. Вот почему у евангелиста Луки родословие Иисуса Христа от царя Давида до Салафииля идет по другой линии родов, чрез Нафана и Нирия – Салафииль родил Зоровавеля. Т.е., даже объясняя родословие через Нафана, а не через Соломона, Писание ни сколько, не теряет точности. Потому, как род Соломона и Нафана стал еще ближе между собой после исполнения закона ужичества, через рождение от жены Иехонии, мальчика по имени Салафииль. Таким образом упоминая и Соломона и Нафана Слово Божие апостолом Лукой дополняет, делает более подробным родословие идущее от Давида.

2 «разногласие»

У евангелиста Луки вместо Иакова отцем Иосифа назван Илий, и родословие от Салафииля ведется не через Авиуда, а через Рисая. И как Илий и Иаков могут быть отцами одного Иосифа?

От усыновленного Салафиилю Зоровавеля родились Авиуд и Рисай, и евангелист Матфей ведет родословие по первому а Лука по второму, точно также как первый ведет родословие от Давида через Соломона, а последний через Нафана, и по этим двум линиям – первый доводит до Иакова, а последний до Илия. Илий умер бездетным, а жена его вышла за сродника его – Иакова, от которого и родила Иосифа. Эти два случая применения закона ужичества были явлены во времена тяжкие для дома Давидова, - во время плена Вавилонского и перед пришествием Христовым, когда род Давидов уже не царствовал в Иерусалиме.

 

По Матфею

По Луке

 

Авраам родил Исаака;

Исаак родил Иакова;

Иаков родил Иуду и братьев;

Иуда родил Фареса и Зару

Фарес родил Есрома;

Есром родил Арама;

Арам родил Аминадава;

Аминадав родил Наассона;

Наассон родил Салмона;

Салмон родил Вооза

Вооз родил Овида от Руфи;

Овид родил Иессея;

Иессей родил Давида царя;

Давид царь - Соломона

Соломон родил Ровоама;

Ровоам родил Авию;

Авия родил Асу;

Аса родил Иосафата;

Иосафат родил Иорама;

Иорам родил Озию;

Озия родил Иоафама;

Иоафам родил Ахаза;

Ахаз родил Езекию;

Езекия родил Манассию;

Манассия родил Амона;

Амон родил Иосию;

Иосия родил Иоакима;

Иоаким родил Иехонию;

Иехония родил Салафииля

Салафииль родил Зоровавеля;

Зоровавель родил Авиуда;

Авиуд родил Елиакима;

Елиаким родил Азора;

Азор родил Садока;

Садок родил Ахима;

Ахим родил Елиуда;

Елиуд родил Елеазара;

Елеазар родил Матфана;

Матфан родил Иакова;

Иаков родил Иосифа,

 

Авраам родил Исаака

Исаак родил Иакова

Иаков родил Иуду

Иуда родил Фареса

Фарес родил Есрома,

Есром родил Арама

Арам родил Аминадава

Аминадавродил Наассона

Наассон родил Салмона

Салмон родил Вооза

Вооз родил Овида

Овид родил Иессеея

Иессеей родил Давида

Давид - Нафана

Маттафаев - Маинанов -

Мелеаев - Елиакимов -

Ионанов - Иосифов -

Иудин - Симеонов -

Левиин - Матфатов -

Иоримов - Елиезеров -

Иосиев - Иров -

Елмодамов - Косамов -

Аддиев - Мелхиев -

Нириев,

Нирий родил Салафииля

Салафииль - Зоровавеля

Зоровавель родил Рисая

Рисай родил Иоаннана

Иоаннана родил Иуду

Иуда родил Иосифа

Иосиф родил Семеиа

Семеи родил Маттафию

Маттафия родил Маафу

Маафа родил Наггея

Наггей родил Еслима

Еслим родил Наума

Наум родил Амоса

Амос родил Маттафия

Маттафий родил Иосифа

Иосиф родил Ианная

Ианнай родил Мелхия

Мелхий родил Левиия

Левиий родил Матфата

Матфат родил Илия

Илий родил Иосифа

 

 


Назад к списку