От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - 04 ПРИЛОЖЕНИЕ к главе Виссарион о Боге
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

Новости

  • Новый проект от создателя библейской программы "ЦИТАТА из БИБЛИИ"
  • 12 Октябрь 2017
  • Кто может, помогите проекту! Этот труд начат хорошим человеком и автором библейской программы "Цитата из Библии" = BibleQuote. Труд еще не окончен.

    Если каждый любящий слово Божие перечислит хотя бы 500 или 1000 рублей единоразово из своей десятины на указанный счет, то это поможет проекту осуществиться.

    Прошу поддержать материально трудолюбивого человека который все это делал и делает не ради денег. счет яндекс кошелька

    Страница проекта на ФБ здесь

    счета для не рублевых переводов

    U294637633999 гривна
    Z287761284830 доллар
    E234543609018 евро
    R426193411415 рубль

    Прикладываю ссылку на библейскую программу созданную этим автором, которой я пользуюсь при поиске в русском синодальном тексте Библии и в тексте на церковно-славянском языке. В этой программе также есть второканоничные книги Библии.
    https://yadi.sk/d/4oZ_St883NgLEE

     

  •  
  • Сентябрь - Октябрь - Ноябрь 2016
  • 30 Ноябрь 2016
  • Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

    Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки...

    В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

    Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

    Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

    Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

    Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

    Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

     

    Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди?

    Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

    Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

    Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его..." (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

    Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

    Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ינון = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ננא = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ננא выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв יון

    Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

    Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии


Объявления

О Царстве Божием
Учение Виссариона в свете Библии

04 ПРИЛОЖЕНИЕ к главе Виссарион о Боге

   О том, что Христос есть истинный Бог наш.

Приведем ветхозаветные пророчества пророков о Божестве Мессии. Те пророчества, которые были произнесены по воле Божией, еще задолго до воплощения Спасителя.

 

 

 

 

4)     «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. – что значит «С нами Бог»» (Ис. 7,14).

 

5)     «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5,2). Так же и Ангел при рождении Спасителя возвестил, что это Господь. «Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2.11).

 

6)     Мы видим, из Писания, что в таинстве творения присутствуют три ипостаси Единого Бога: «Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его все воинство их» (Пс. 32,6). Где Господь – Отец, Слово – Сын, Дух уст Его – Дух Святый.

 

7)     «Всегда видел Я пред собою Господа, ибо Он одесную Меня; не поколеблюсь» (Пс. 15,11). Кто может сказать, что он всегда видел и видит Бога, Который одесную его. Воистину никто, кроме Господа, «кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца» (Ин. 6,46).

 

8)     «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Пс. 109,1).  Именно Слово Отчее слышало от Отца «седи одесную Мене».

 

9)     «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим» (Зах. 3.2). Видим ипостасность Господа. Сам Господь (Логос), запрещает сатану именем Господа Бога.

 

10) Видим и откровение в ветхом Завете о Единородности Логоса: [Мессия:] «возвещу определение: Господь [Бог-Отец] сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2,7).

 

 

 

12)  В Притчах Соломона сказано о Логосе (Слове Божием), что Он есть Начало, и искони помазан от Бога, как это проречено в псалме 45-м.[«Премудрость Божия» т.е. разумей Бога-Сына[1]:] «Господь имел Меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; от века Я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов…» (Притч. 8,22-25).

 

13)  О Божественном Сыновстве Логоса открыто: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;… Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть» (Пс. 2,7.12).

 

Теперь приведем Новозаветные места Священного Писания о Божественности Христа.

 

1)     «И от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим. 9,3).

 

2)     Сам Христос повелевает: «дабы все чтили Сына, как  чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин. 5,23).

 

3)     «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1,18).

 

4)     «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец» (Ин. 10,15). Кто может произнести дерзновенно, что он знает или познал сущность Бога? Воистину только Сын Единородный сущий в недре Отчем.

 

5)     «Никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Еф. 5,5). Здесь уравнивается власть царства Божьего, потому и говорится в Царстве Христа и Бога.

 

6)     «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас» (Тит. 2,13).

 

7)     «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1,1-3).

 

8)     «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим. 3,16).

 

9)     Христос объяснял иудеям на примере священного Писания предвечность Своего бытия: «что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? (см. Пс. 109,1) Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова» (Мф. 22,41). И в псалмах мы можем встретить именование и Отца и Сына Богом: «Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Пс. 44,7-8).

 

10) «Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Кор. 8,5). Здесь ясно открыто нам о Сыне, Которым сотворено все.

 

11) «и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин. 5,20).

 

12) Христос сказал: «Все предано Мне Отцем Моим» (Мф. 11,27). Преестественные чудеса, творимые Спасителем лишь слабо, в неполной мере, но все же показывают нам, что власть чудотворения Его, это власть и сила Божия. И последующие слова Христа доказывают это: «Я и Отец - одно» (Ин. 10.30).

 

13) «В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого    поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр. 1,2). Т.е. Сыном Своим Бог сотворил все.

 

14) «Êòî æå Òû? Èèñóñ ñêàçàë èì: îò íà÷àëà Ñóùèé» (Ин. 8,25).

 

15) Ангел сказал, что Воскресший из мертвых – есть Господь. А Господом в Писании называют только Бога. «Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь» (Мф. 28.6).

 

16) Сам Христос Спаситель говорит о Себе, что Он Господь. «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам» (Ин. 13.14). «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24.42).

 

17) Елисавета увидев Деву Марию исполнилась Духа Святаго воскликнула: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лк. 1,43).

 

18) Апостолы в Евангелии и в посланиях везде называют Христа Господом.

 

19) «Тàê âîçëþáèë Áîã ìið, ÷òî îòäàë Ñûíà Ñâîåãî Åäèíîðîäíîãî» (Ин. 3,16). Кто может сказать, что обычная человеческая душа – есть ЕДИНОРОДНОЕ ЧАДО Бога? Ведь даже Ангельские сущности не единородны, так как их сотворено множество легионов – «тьмы тем».

 

20) «и Мы (Отец и Сын) придём к нему и оби­тель у него сотворим» (Ин. 14,23).

 

21) «И во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.   Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп. 2,3-7). Здесь ясно показано нам вочеловечение Бога Слова. Его вольное уничижение, и приятие человеческой природы, соединение с ней.

 

22)  Апостолу Фоме Христос не запретил исповедывать Его Богом, когда тот произнес: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20,28).

 

23) «Все из Него, Им и к Нему». (Рим. 11,36).

 

24) «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1,8).

 

Как же после этого виссариониты  и различные секты протестантского толка, «свидетели Иеговы» и прочие сборища именующие себя верующими христианами, дерзают утверждать, что знают Библию, хульно говоря, что Иисус Христос не Бог? Воистину, они не из Божьего стада, ибо Господь Иисус Христос сказал: «Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Ин. 10,14)

 




[1] Апостольское понимание Премудрости Божией есть понимание Мессии. Т.е. Премудрость Божия это Божественная природа Христа. «Мы [апостолы] проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,  для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1Кор. 1,23-24).

       


Назад к списку