От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - 116 Псалом Давида - объяснение (Видео)
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
 

Новости

  • Новый проект от создателя библейской программы "ЦИТАТА из БИБЛИИ"
  • 12 Октябрь 2017
  • Кто может, помогите проекту! Этот труд начат хорошим человеком и автором библейской программы "Цитата из Библии" = BibleQuote. Труд еще не окончен.

    Если каждый любящий слово Божие перечислит хотя бы 500 или 1000 рублей единоразово из своей десятины на указанный счет, то это поможет проекту осуществиться.

    Прошу поддержать материально трудолюбивого человека который все это делал и делает не ради денег. счет яндекс кошелька

    Страница проекта на ФБ здесь

    счета для не рублевых переводов

    U294637633999 гривна
    Z287761284830 доллар
    E234543609018 евро
    R426193411415 рубль

    Прикладываю ссылку на библейскую программу созданную этим автором, которой я пользуюсь при поиске в русском синодальном тексте Библии и в тексте на церковно-славянском языке. В этой программе также есть второканоничные книги Библии.
    https://yadi.sk/d/4oZ_St883NgLEE

     

  •  
  • Сентябрь - Октябрь - Ноябрь 2016
  • 30 Ноябрь 2016
  • Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

    Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки...

    В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

    Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

    Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

    Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

    Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

    Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

     

    Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми... Что это за гвозди?

    Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

    Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

    Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его..." (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

    Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

    В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

    Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ינון = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ננא = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ננא выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв יון

    Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

    Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии


Объявления

О Царстве Божием
Учение Виссариона в свете Библии

116 Псалом Давида - объяснение (Видео)

ПСАЛОМ 116

Это самый короткий псалом во всей книге Псалмов. Всего два стиха. (62 буквы – 17 слов). Этот псалом относится к временам воцарения Машиаха, когда Всевышний спасет народ Израиля многими чудесами и знамениями и весь мир узнает, что Создатель правит им. (Левинов)

 

Существуют древние рукописи, в которых эти два стиха относятся или к предыдущей главе или к последующей. (Ковсан)

 

В православной традиции этот псалом входит в богослужение вечерни.

 

Некоторые иудейские толкователи говорят, что этот псалом ссылается на царство Мессии, более того, один из них считал, что он состоит из  двух стихов, чтобы подчеркнуть, что во дни Мессии Бог будет прославлен двумя группами людей – иудеями, в соответствии с законом Моисея, и язычниками, в соответствии с  семью заповедями сыновей Ноя, которые в то же время должны составить одну Церковь так же, как эти два стиха составляют один псалом. (М. Генри).

 

116.1 Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;

Ґллилyіа, рѕ7i. а7 Хвали1те гDа, вси2 kзhцы, похвали1те є3го2, вси2 лю1діе:

117.1. hАЛЕЛУ́ ЭТ-АДОНА́Й КОЛЬ-ГОЙИ́М, ШАБЕХУ́hУ КОЛЬ-hАУМИ́М.

הַלְלוּ אֶת־יְהוָה כָּל־גּוֹיִם שַׁבְּחוּהוּ כָּל־הָאֻמִּים׃

 

 

Апостол Павел цитирует этот псалом в своем послании к Римлянам.

8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,

9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: …

11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. (Рим. 15:8-9,11)

Во дни Машиаха, когда все признают Его. (Радак)

 

Псалмопевец призывает все языческие народы восхвалить Господа Бога, следовательно, мы можем однозначно утверждать, что национальная нетерпимость, которой был заражен богоизбранный народ во времена Христа, не совместима с духом Ветхого Завета. Ведь язычники не могли бы присоединиться к славословиям Израиля, если бы не были причастниками тех же самых обещаний. Таким образом, в псалме выражена мысль о том, что Божья милость и благодать не ограничены рамками одного народа, но будут в конце концов ниспосланы всем,

как предвозвестил Моисей, сказав: «Веселитесь, язычники, с народом Его». Итак, язычники тоже должны стать частью народа Божьего. (Сперджен)

 

116.2 ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек. Аллилуия.

в7 ћкw ўтверди1сz млcть є3гw2 на нaсъ, и3 и4стина гDнz пребывaетъ во вёкъ.

117.2. КИ ГАВА́Р АЛЕ́НУ ХАСДО́, ВЕЭМЕТ-АДОНА́Й ЛЕОЛА́М, hАЛЕЛУЯ́.

כִּי גָבַר עָלֵינוּ חַסְדּוֹ וֶאֱמֶת־יְהוָה לְעוֹלָם הַלְלוּ־יָהּ׃

 
  • Ибо захлестнуло нас Его покровительство, а истина Господня – навеки. Алелуя!

Радак комментирует призыв язычникам хвалить Бога, причиной того что язычники воочию увидят избавление евреев от всех бед которые окружали их:

«Вам надлежит восхвалять и прославлять Его за то, что сильна Его милость над нами настолько, что Он вывел нас из-под вашей власти. Вам такое невероятным казалось из-за продолжительности нашего изгнания. Теперь же признайте и  скажите: «и верность = ВЕ-ЭМЕТ Господня  вовек», т.е. верно слово Его и Его  обещание вывести нас из изгнания». (Радак)

ЭМЕТ – это верность завету, который Ты исполнил ради наших отцов, как сказано: и вспомню Мой завет с Иааковом, и также Мой завет с Ицхаком, и также Мой  завет с Авраамом вспомню, и землю Я вспомню (Левит. 26:42). (Радак)

Это псалом – для грядущих дней. (Мецудат Давид)

Почему?

«Ибо мы защищены Его покровительством (велика милость Его к нам)» – через покровительство Всевышнего народу Израиля весь мир узнает, что мир управляется Создателем (Бина леЭтим).

«Аллилуия». И  сия  песнь  прилична  всякому  человеку;  потому  что  благодать  Духа, улучившим спасение, повелевает песнословить Благодетеля. (Феодорит Кирский)

 


Назад к списку