От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (Ос.13:14) - 13 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - УЧЕНИЕ ВИССАРИОНА: Об аскетизме и подвижничестве виссарионитов
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Новости


Объявления

О Царстве Божием
счетчик посещений

13 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - УЧЕНИЕ ВИССАРИОНА: Об аскетизме и подвижничестве виссарионитов

Как печалится сердце, как жаль становится, когда видишь посты, нищету, труды, и духовные подвиги кого–либо, из секты Виссариона. Не потому, что это совсем плохие дела. А потому что это бесплодное мученичество. «Почему бесплодное мученичество?» – возразят виссариониты. Попробую, с искренней жалостью о их бесплодных трудах и жертвах, объяснить почему.

 

Открыто человечеству через святого Апостола Павла: «Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2Тим. 2,5). Жестокими покажутся кому-то эти слова, но они верны, как верно все слово Божие. Что же такое «законно» и «не законно»? Без закона Божьего – нет и заповедей Божьих. А где нет заповедей, нет и Завета. Виссариониты любят говорить слова о своей надзаконности[1], невольно противопоставляя себя «законничеству» православных.  Но нам апостол говорит: «èñïîëíèòåëè çàêîíà îïðàâäàíû áóäóò» (Рим. 2,13). Где есть закон? Закон там, где есть Законодавец. Если живут не по законам Того Законодавца, то живут не законно. Вот и параллель: законы и учения Виссариона совершенно разнятся с Ветхим и Новым Заветами, сам Виссарион не тот за Кого себя выдает, следовательно, шествуя и повинуясь Виссариону, его последователи находятся вне Закона истинного Христа, вне Его Церкви, которое есть Тело Его, и вне Завета Его. И подвизаясь в подвиге любви к ближнему, в посте и нестяжании, совершают свой подвиг незаконно. Даже если разобрать некоторые подвиги их, найдем, что и цели и способы-то отличаются от законных и угодных Богу.

 

Изначала пост виссарионитов был не ради подавления плотских страстей и похотей, (это им чуждо[2]), а ради продления жизни своему телу в связи с мутационным появлением шестой расы, как об этом объявила их газета в 94г с благословения Виссариона. Началось же это с «послания внеземного разума[3]», которое позже Виссарион частично отмел из своей проповеди, впрочем, инструкциями «о питании» виссариониты пользуются и до ныне.

 

В скоромных продуктах питания виссариониты видят смерть и скверну, согласно «посланию»: «с марта 92г. идет выделение ядов животного белка и от продуктов, которые Космос не советует вам употреблять. Они способствуют разрушению иммунной системы, то есть исчезновению защитных функций организма. Сейчас важно как можно раньше отказаться от пищи, в которой заложен код смерти: мяса, птицы, рыбы». Когда-то апостол предрек Духом Святым о подобных отрицаниях пищи в последние времена: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные... вкушали с благодарением» (1Тим. 4,13).

 

Подвиг нищеты у виссарионитов, является подвигом не ради Христа, а ради С.А.Торопа. То что он не есть Христос, и что его пришествие из краснодарского роддома не есть Второе Пришествие для Страшного Суда - рассмотрено выше. А если Тороп не Христос, то все пожертвования ему на «водворение царствия Божия», (и по этому же поводу добровольная, нищета, большей части последователей[4]), не есть жертва Богу и исполнение Его Заповеди. Так как исполняется ради другого и для другого.

 

А то, что духовный подвиг любви несут последователи Торопа, то и за это, к великому сожалению, не будут увенчаны они по причине отпадения от Христа. Т.к. только одной дверью входят ко спасению. И эта дверь – Иисус Христос. «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется» (Ин. 10,9). Поэтому, все добродетели вне Бога, вне Христа, есть только видимость, они не совершенны, повреждены, и потому не спасительны сами по себе, а лишь могут исходатайствовать обращение к Истине для принятия Ее[5]. Цель сатаны – отвести людей от поклонения Истинному Богу. Если это достигнуто, то «чем бы дитя ни тешилось», ко спасению все равно не придет. Так как Христом спасается человек.

 

И к разговору о посте можно задать вопрос виссарионитам: «почему они не едят рыбу?» Если они признают за истину «послание вселенной», то почему остальное написанное там и не сбывается? А если не признают, то тогда почему не едят? Вот Христос, к примеру, 2000 тысячи лет назад ловил, ел (Лк. 5,9), приказывал поймать (Мф. 17,27; Ин. 21,6), кормил 5000 людей (Лк. 9,13; Мф. 14,17; Мк. 6,38), и своих учеников рыбой (Ин. 21,9-13). Нужно заметить что, Христос вкушал рыбу и после своего воскресения, когда Его Тело было уже преображенным: «Они подали ему часть печеной рыбы и сотового меда. И взяв, ел пред ними» (Лк. 24,42). Не хотят ли виссариониты быть гуманнее и умнее Самого Христа. Ведь если они так «исполняют» заповедь «не убей», то невольно обвиняют Иисуса в «рыбоубийстве», а если  считают вместе с «вселенной» что скоромная пища скверна и яд, то обвинят Писание во лжи. Т.к. Петр увидел в видении животных запрещенных в еду законом[6], и услышал глас Бога прообразующий призвание язычников ко спасению: «Заколи и ешь… нет, Господи, ничего скверного не входило в уста мои. И отвечал мне голос…: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» (Деян. 11,7)[7]. Но не только их вымыслом подвергается сомнению это место Священного Писания, но и то где сказано о мгновенном изменении тел всех людей. Не только тех, которые не ели мясо «с ноября 1994 года», но всех и добрых и злых. ««»«Ãîâîðþ âàì òàéíó: íå âñå ìû óìðåì, íî âñå èçìåíèìñÿ âäðóã âî ìãíîâåíèå îêà, ïðè ïîñëåäíåé òðóáå, èáî âîñòðóáèò, è ìåðòâûå âîñêðåñíóò íåòëåííûìè, à ìû èçìåíèìñÿ» (1Кор. 15,51-52.). «Íàøå æèòåëüñòâî - íà íåáåñàõ, îòêóäà ìû îæèäàåì è Ñïàñèòåëÿ, Ãîñïîäà íàøåãî Èèñóñà Õðèñòà, Êîòîðûé óíè÷èæåííîå òåëî íàøå ïðåîáðàçèò òàê, ÷òî îíî áóäåò ñîîáðàçíî ñëàâíîìó òåëó Åãî» (Флп. 3,20-21).

 

Наверное, лучше бы было задуматься и разобраться, искренне (в этом нет сомнения) верующим Виссариону, но заблуждающимся вместе с ним в каламбуре единой веры, что есть их подвиг. Ведь «Если кто и подвизается, не увенчается, если незаконно будет подвизаться» (2Тим. 2,5). Аминь.



[1] Виссариониты уйдя от одного Закона, давно уже имеют другой закон.

[2] То что касалось заповеди Виссариона (№33) о прелюбодеянии и любодеянии, говорилось в главе «Заповеди Виссариона», а то что «имеющие жен должны быть как не имеющие» (1Кор. 7,29), в секте «единой веры» и не слышали. Но наоборот развратный трактат «Кама сутры» был даже одобрен Виссарионом на страницах «последнего завета». «Молодой человек спросил учителя о допустимости поиска в интимных отношениях с женой. «Главное – чистое сердце. А поиск в интимных отношениях – творческое действие. Так вы можете прийти к новому, к тому, чего не было в древних трактатах». (Пов.Вад. 7ч.7,13) (этот «трактат Сутры», по сути своей блудодеяния Нерона, которые осудили апп. Петр и Павел, отвратив от сего нечестия некоторых наложниц извращенного императора).

[3] Смотрите газету секты «Путь любви» №2. 94г. Вот выдержки из этого обращения «Только тело, созданное на растительной основе, может преодолеть этот барьер. Вам надо перейти на растительное питание не позднее ноября 1994 г…. Ваш режим питания не удовлетворяет требованиям мутационных процессов, начатых в 1990г. С марта 1992г. идет выделение ядов животного белка… и т.п.»

[4] Что не все равны по достатку в «царстве Виссариона», видно по тому, что кто-то имеет возможность жить только в гнилой избушке где-то на окраине соседнего района, а кто-то (это 40 семей), ( Виссарион с Вадимом, живут чуть выше «города солнца»), будет жить в экологическом «городе Солнца», с новейшими эко-технологиями в домах.

[5] Как это было с сотником Корнилием, которому ангел возвестил о скором его обращении: «молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом» (Деян. 10,3).

[6] Как известно что Новый Завет это исполнение Ветхого. И те постановления Божии, которые имели прообразовательно – пророческий характер, после их исполнения с Пришествием Христа, были упразднены, т.к. пророчества исполнились. И то пророчество, воспоминание которого закладывалось в ветхозаветный обряд и закон, по исполнении ожидаемого теряло свой ожидающе – напоминательный смысл. И закон о не вкушении «нечистых» животных был прообразом о не общении с язычниками избранного и Божьего народа, из которого явился Спаситель. По отвержении своего Мессии, иудеи лишились свой богоизбранности, и язычники (в прообразе – нечистые животные) были призваны ко спасению. С тех пор как иудеи были отвергнуты Богом за их Преступление, были «очищены Богом и нечистые животные». Поэтому в наше время соблюдение этого, а равно и многих других прообразовательных ветхих постановлений в наше время бессмысленно.

[7] Кстати, есть правило 53 апостольского собора «Аще кто, епископ, или пресвитер, или дьякон, во дни праздников не вкушает мяс и вина, гнушаяся, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, яко сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим».